Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
День открытых дверей в танцевально-спортивном клубе «Спартак»
О клиенте и проекте
Танцевально-спортивный клуб «Спартак» проводит занятия по спортивно-бальным танцам для детей от 3 лет в Калуге.

Посадочная страница: https://tsk-spartak-kaluga.creatium.site/

Задача

Собрать родителей детей 3-9 лет на День открытых дверей для анонса осеннего набора в подготовительные группы по спортивным бальным танцам.

Решение

Широкий анонс и реклама спортивного клуба необходимы раз в год в сентябре во время осеннего набора. В предыдущем году мы продвигали этот проект в Instagram с помощью таргетированной рекламы. У клиента там был оформленный и наполненный профиль.


В текущем году перед нами стоял выбор: VK или Яндекс.Директ. Ни сайта, ни сообщества в VK у клиента не было. В результате мы вместе, взвесив все за и против, решили создать сайт (лендинг) и на него вести трафик из РСЯ Директа и городских сообществ VK через Маркет-платформу.


Мы подготовили посадочную страницу (дизайн, копирайтинг), рекламные креативы (тексты, фото, видео), собрали сегменты аудиторий по целевым запросам, околотематическим запросам, родителей парсером по VK и др. И запустили рекламные кампании. Результаты нашей работы ниже.

Посадочная страница на базе конструктора сайтов Creatium
Посмотреть полную версию сайты вы можете по ссылке ниже
https://tsk-spartak-kaluga.creatium.site/
Настройка аналитики
Мы уставили счётчика Яндекс.Метрики и провели настройку целей на нём.

Основные конверсионные цели:
  • Клик по номеру телефона
  • Звонок (через коллтрекинг)
  • Пребывание на сайте >30 сек и > 60 сек
  • Переход в What's App
  • Отправка формы заявки
Результаты в Яндекс.Директ
Срок рекламной кампании: 25/08-07/09/22
  • 16 140 ₽
    рекламный бюджет с НДС
  • 811
    переходов на сайт
  • 19,9 ₽
    средняя цена за клик с НДС
  • 50
    лидов (отправка формы заявки)
  • 6,2 %
    ср. коэффициент конверсии
  • 322,8 ₽
    средняя цена за лид с НДС
  • 24
    перехода в чат в What's App
  • 6
    звонков по номеру телефона
Яндекс.Директ увидел не все фактические конверсии (в админке сайта было 50 форм с UTM-метками)
Самые результативные креативы в Яндекс.Директе
Примеры ключевых запросов
Наиболее результативные объявления
Результаты в Маркет-платформе VK
Срок рекламной кампании: 25/08-07/09/22
  • 3 864 ₽
    рекламный бюджет с НДС
  • 8
    лидов (отправка формы заявки)
  • 483 ₽
    средняя цена за лид с НДС
Читать текст промопоста полностью https://vk.com/wall-156862914_495152
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.