Посадочная страница: https://tsk-spartak-kaluga.creatium.site/
Собрать родителей детей 3-9 лет на День открытых дверей для анонса осеннего набора в подготовительные группы по спортивным бальным танцам.
Широкий анонс и реклама спортивного клуба необходимы раз в год в сентябре во время осеннего набора. В предыдущем году мы продвигали этот проект в Instagram с помощью таргетированной рекламы. У клиента там был оформленный и наполненный профиль.
В текущем году перед нами стоял выбор: VK или Яндекс.Директ. Ни сайта, ни сообщества в VK у клиента не было. В результате мы вместе, взвесив все за и против, решили создать сайт (лендинг) и на него вести трафик из РСЯ Директа и городских сообществ VK через Маркет-платформу.
Мы подготовили посадочную страницу (дизайн, копирайтинг), рекламные креативы (тексты, фото, видео), собрали сегменты аудиторий по целевым запросам, околотематическим запросам, родителей парсером по VK и др. И запустили рекламные кампании. Результаты нашей работы ниже.