Целевая аудитория — маленький город, в нашем распоряжении короткий период времени и небольшой бюджет. Мы приняли вызов и клиент доволен результатом!
Задачи:
Анонс осеннего набора детей 3-9 лет в подготовительные группы по спортивным бальным танцам и очной встречи родителей с преподавателями танцев 9 сентября.
Увеличение количества подписчиков и популярности клуба.
Решение
Мы отредактировали шапку профиля Instagram, подготовив аккаунт к приёму трафика для решения поставленных задач.
Целевую аудиторию по Калуге определили как:
женщины 20+, без интересов
родители детей 3-9 лет, с родительскими и семейными интересами
Подготовили статические и видео-креативы, настроили и запустили таргетированную рекламу в Instagram с целями:
привлечение подписчиков,
сообщения в Instagram Direct
Работа велась 3 недели.
Общие показатели
Мы охватили 29 000 женщин Калуги и показали им рекламу в среднем 2-3 раза в течение 3-х недель
Переходы по ссылке — это переходы в What's App-чат