Рекомендация №1:
следите за частотой показов объявлений. Она не должна превышать 2. Этот параметр сильно зависит от целей рекламной кампании в Facebook Ads Manager, вот смотрите:Цель «Охват» оптимизируется под показы максимально разным пользователям из сегмента ЦА.
Цель «Узнаваемость бренда» по умолчанию показывает объявление ЦА не более двух раз за пять дней.
Цель «Трафик» вообще не смотрит на частоту, пока не пропишешь отдельно ограничение до 1 показа в день на пользователя.
Рекомендация №2:
собирайте сегменты пользователей, взаимодействовавших за последнее время с вашим аккаунтом и принудительно исключайте их из показов.Функционала исключения подписчиков в Ads Manager нет (а в ВКонтакте есть). Приходится выкручиваться вот так, и это, увы, на 100% не гарантирует, что подписчикам не будет показана реклама.
Если у вас регулярно обновляется клиентская база и в ней больше 100 контактов, имеет смысл загружать её в рекламный кабинет и тоже исключать из показов.
Эти меры сэкономят вам деньги на рекламу и уберегут от негатива со стороны лояльных подписчиков.
Интересный факт! Instagram автоматически ограничивает частоту показов от 1 страницы:
- не чаще 1 раза в течение 3-х часов в ленте
- не чаще 1 раза в течение 6 часов в сториз