Блог от интернет-маркетинге Юлии Леонтьевой

Чек-лист «Легко ли с вами связаться?»

Связаться с вами сложнее, чем кажется. Серьёзно!

По этим граблям рано или поздно проходит каждый предприниматель, поэтому я составила этот небольшой чек-лист для самостоятельной проверки. 

Сайт


  • Email кликабельный, ссылка на него указана в формате <a href="mailto:someone@example.com"></a>, чтобы по клику можно было сразу написать письмо.
  • Номер телефона кликабельный, ссылка в формате <a href="tel:+1234567890"></a>, чтобы по клику автоматом начинался звонок.
  • Адрес офиса сопровождается отметкой на Яндекс/Google-карте и подсказками как найти.
  • Иконки соц. сетей ведут на соц. сети, а не на #
  • Заявки из всех форм приходят сразу в CRM или на Email, в котором настроен фильтр, чтобы они не попадали в спам. Лучше дублировать в какой-то альтернативный канал, напр. в Telegram-бота. Почта часто подводит.
  • Онлайн-чат на сайте настроен и за ним тоже следит ответственное лицо.
  • Контактная информация присутствует в хедере или футере сайта + есть страница с контактами.
  • На сайте присутствуют активные ссылки на чаты в популярных мессенджерах (не номер телефона, а сразу ссылка на переписку).


Instagram

  • Профиль переведён из личного в бизнес и заполнена необходимая контактная информация: телефон, email, адрес.
  • В шапке стоит ссылка на сайт либо на какую-то разводящую страницу типа Taplink, с которой можно напрямую написать в мессенджеры.
  • В актуальных сториз есть папка с контактной информацией, адресом на карте и пояснениями как добраться.
  • Личные сообщения регулярно проверяются, включены оповещения о новых. Можно для этих целей использовать мобильное приложение Facebook Pages или в браузере открыть сообщения бизнес-страницы на Facebook (пока не у всех открылся функционал чатов в веб-версии instagram.com).

Вконтакте


  • Заполнена контактная информация сообщества: телефон, адреса, режим работы, сайт, профили контактных лиц.
  • Включена и настроена кнопка действия (написать сообщение, позвонить или перейти на сайт).
  • Включены и настроены сообщения сообщества.
  • В сообществе включается «Сообщество онлайн» в рабочее время.
  • В веб-версии сообщество выведено в левое меню, чтобы с любой страницы было видно кол-во непрочитанных сообщений в нём.
  • Для отслеживания новых сообщений сообщества на компьютере установлен VK Messenger, на смартфоне VK Admin.
  • Включены оповещения о новых комментариях в сообществе.

Ну и самое очевидное:


  • Контактные телефон подключен к сети/заряжен, баланс пополнен, делается тестовый звонок в начале каждого рабочего дня. Настроена переадресация на резервный телефон, когда занято или абонент недоступен.
  • Email, мессенджеры и соц. сети регулярно проверяются ответственным лицом, включены уведомления.
  • Интернет оплачен.
2020-03-07 18:18