Блог от интернет-маркетинге Юлии Леонтьевой

Как Facebook присваивает нам интересы для таргетинга

Для более точного таргетинга все социальные сети стараются создавать как можно больше аудитории и делать их максимально узкими. 

Например, не «Семья и дети», а «Свадьба», «Беременность и роды» или «Есть дети 4-6 лет».

Уверена, что всем интересно как рекламные системы соц. сетей узнают о наших интересах. Всё просто:

  • Вы регистрируетесь в этих соц. сетях
  • Заполняете анкетные данные в них
  • Лайкаете, комментрируете, сохраняете в закладки определённый контент. Искустенный интеллект уже давно с точностью до бренда различает что на фото.
  • Переходите по ссылкам на сайты-партнёры, которые делятся своей статистикой и вашим поведением с социальными сетями
  • Заходите в соц. сеть с разных геопозиций в разное время. так они понимают где вы работаете и живёте.
  • Ведёте себя в сети подобным образом, как люди с конкретными интересами.

Интересно узнать что знает о твоих интересах Facebook и Instagram?
Тогда по шагам:

  1. Логинишься в Facebook с компьютера.
  2. Настройки (справа вверху).
  3. Реклама (в столбике слева).
  4. Раскрывай и узучай «Ваши интересы».

Там же можно удалить то, что уже потеряло актуальность, чтобы исключить нерелевантную рекламу в будущем.
Made on
Tilda