Блог от интернет-маркетинге Юлии Леонтьевой

Отписки в Instagram-блоге — это норма

Люди отписываются от блогов в Instagram и пабликов в ВК регулярно и всегда.

Об этом как-то не принято широко говорить, поэтому когда это случается с каждым из нас, мы считаем себя какими-то прокажёнными.

Чем больше подписчиков и чем активнее становится аккаунт, тем больше будет людей, которые от отписываются каждые сутки.

Особенно заметен этот процесс становится после рубежа в 1500-2000 подписчиков. В день уходит до 10 человек, а это до 300 в месяц.

Впервые я об этом задумалась, когда начала работать по рекламе с аккаунтами блогеров с десятками и сотнями тысяч подписчиков. Там заметнее, в сутки уходит по 60-200 человек. В публичных отчётах блогеров-миллионников встречала информацию про 300-500 тысяч отписок в месяц.

Соответственно, чтобы аккаунт качественно рос, необходимо приводить в день гораздо больше новых подписчиков, чем естественная убыль.

И я говорю «естественная», потому что она, как правило, не связана с какими-то резкими движениями типа окончания гивов, а происходит по вполне естественным причинам:

  • смена интересов подписчика
  • разногласия во взглядах
  • в блоге только «успешный успех» и это бесит подписчиков, они впадают в депрессию, видя ваш контент
  • чистка от неактивных блогов и аккаунтов
  • смена тематики блога
  • слишком много личного и уже как-то неловко «подсматривать»
  • частая реклама в блоге
  • блогеру не интересна обратная связь, он не вступает в диалог с подписчиками
  • массфоловеры подписываются и через несколько дней отписываются

Made on
Tilda