Блог от интернет-маркетинге Юлии Леонтьевой

Формулы успешных рекламных объявлений

Знакомы с AIDA? Если нет, то сейчас расскажу о ней и ещё трех рабочих схемах написания крутых рекламных объявлений.

Таких схем на самом деле очень много, но ходят вокруг да около. Вот мои любимицы:

AIDA (Attention, Interest, Desire, Action)

Внимание → интерес → желание → действие

В начале пишете фразу, привлекающую внимание и усиливаете её изображением. Далее вызываете интерес абзацем, бьющим по основным болям ЦА. Следом стимулируете желание приобрести продукт через УТП и выгоды, а в конце делаете конкретный призыв к действию.

PMHS (Pain, More Pain, Hope, Solution)

Боль → больше боли → надежда→ решение

В начале давите на самое больное место, а потом (ещё больше боли!) ужасаете тем, как проблема может усугубиться, если прямо сейчас её не решить. Затем успокаиваете, рассказывая, что решение этой проблемы существует. Вишенка на торте боли — поможет только ваш продукт. В конце рекомендую дополнить призывом к действию.

QUEST (Qualify, Understand, Educate, Stimulate, Transition)

Обращение к ЦА → понимание потребностей → выгоды → стимуляция к действию → призыв.

Такой текст начинаете с обращения к конкретной ЦА: «Ты предприниматель?», «Живешь в Москве?» и т.д. Потом рассказываете что понимаете боли и потребности ЦА как никто другой. Даёте решение, обосновываете выгоды, указываете на необходимость и призываете к целевому действию.

ОДП

Оффер → дедлайн → призыв к действию

Прям с порога выдаёте УТП от которого глупо отказаться. Следом отмечаете, что предложение ограничено по времени и вот-вот последний шанс испарится. В конце призываете заполнить заявку, перейти на сайт или написать в личку.

На практике я редко на 100% придерживаюсь какой-либо из этих схем, чаще миксую по ситуации. Но заметка с этими формулами всегда под рукой, чтобы в нужный момент не забыть о чём-то важном и стимулировать вдохновение.
Made on
Tilda