Top.Mail.Ru
Подписаться на канал
Трафик в порядке
708 подписчиков
Авторский Telegram-канал интернет-маркетолога Юлии Ильиной для предпринимателей и маркетологов о порядке в трафике, конверсиях и аналитике для бизнеса и онлайн-школ.
Каждую неделю тестирую гипотезы в разных проектах и бесплатно делюсь своим практическим опытом работы с трафиком из Telegram Ads, VK и Яндекса, наблюдениями, кейсами, лайфхаками. Провожу разборы ошибок, которые срезают конверсии.
Ситуация очень распространённая среди малого бизнеса и начинающих предпринимателей. Делюсь своим видением что бы я делала на месте автора вопроса.

Итак, 4 варианта:
Что делать, когда денег на рекламу не много, но очень хочется запустить продвижение и наверняка получить лиды?
Ниже я хочу поделиться как мы с клиентом рассуждали, считали вложения и потенциальный выхлоп, оценивали риски и на каком канале трафика в итоге остановились.
Что же выбрать для продвижения Telegram-канала, когда у тебя есть 265к и на носу запуск
История о том, что с трафиком никогда нельзя расслабляться и действовать по-старому спустя месяцы.

Как нас подвёл Яндекс Директ и неожиданно выручил таргет в новом кабинете VK Ads.
На Яндекс надейся, а сам не плошай
Итак, делюсь пятью выводами и наблюдениями к которым я пришла спустя несколько месяцев плотной работы с Telegram Ads.
Мои наблюдения после открутки 1,5 млн. ₽ в Telegram Ads
Если вас интересует этот вопрос, то приглашаю выделить час времени и посмотреть это видео-интервью с моим участием.

Недавно на тему продвижения в Telegram со мной побеседовал Радик Юсупов, CEO ИТ-сервиса Radist.Online.
Зачем бизнесу Telegram?
На мой взгляд всё зависит от цели по объёму новых подписчиков и срокам их набора.

Итак, 3 сценария:
Какой способ продвижения Telegram-канала выбрать?
Обычно все много говорят про сервис для клиента, чтобы он никуда не уходил и все деньги годами нёс только нам. Но сегодня давайте взглянем на ситуацию с обратной стороны: как клиенту вести себя, чтобы подрядчик его любил больше других?
Нужно ли влюблять в себя подрядчика по трафику и зачем?
Трафик в порядке, когда порядок в том числе и в доступах: кому и к чему они даны, с какими правами это реально необходимо.

Ниже реальные истории бизнеса, которые я наблюдала или слышала лично.
А тому ли я дала: 5 страшилок про доступы
Из практики: показываю по дням как обучается нормальная конверсионная рекламная кампания в Яндекс.Директе при условии достаточного остатка рекламного бюджета на балансе
Сколько времени обучаются кампании в Директе
Публикую список в том порядке, в котором предпочитаю изучать каждый новый проект, когда получаю доступ к счётчику.
ТОП-10 самых полезных отчётов Яндекс.Метрики для бизнеса
Вопрос спорный. Коротко делюсь своим мнением в этом посте.
Что считать сливом рекламного бюджета?
В этих сегментах аудитория регулярно обновляется на стороне VK, поэтому не выгорает на небольших дневных бюджетах.
Вечнозелёные настройки таргета VK, с которыми вам не понадобится таргетолог месяцами
Просто знайте, что у вас есть гораздо больший выбор, чем вы могли предположить :)
10 вариантов куда можно вести трафик из таргетированной рекламы в VK
Я использую «дожимы», показывая рекламу повторно тем, кто уже видел креативы этого проекта раньше и взаимодействовал с ними каким-то образом. Расскажу подробнее о возможных сценариях применения на примере из инфобизнеса…

7 способов как получить больше лидов за копейки от той же аудитории в VK
Есть люди, которым во всём важно и интересно разобраться самим, прежде, чем делегировать. Я вот сама ровно такая же. Поэтому прекрасно их понимаю и всегда рада помочь безопасно с разбегу нырнуть в вопрос с головой.
[КЕЙС] Профессионально дружу людей с рекламными кабинетами
Меня правда очень часто спрашивают где бы что-то почитать/посмотреть по теме продвижения. Хочу порекомендовать что-то общее и универсальное для людей с разным уровнем погружения в интернет-маркетинг.
— Юль, что почитать в Telegram по теме интернет-маркетинга?
Подписаться
@creatonica
708 подписчиков