Авторский Telegram-канал интернет-маркетолога Юлии Ильиной для предпринимателей и маркетологов о порядке в трафике, конверсиях и аналитике для бизнеса и онлайн-школ.
Каждую неделю тестирую гипотезы в разных проектах и бесплатно делюсь своим практическим опытом работы с трафиком из Telegram Ads, VK и Яндекса, наблюдениями, кейсами, лайфхаками. Провожу разборы ошибок, которые срезают конверсии.
Ситуация очень распространённая среди малого бизнеса и начинающих предпринимателей. Делюсь своим видением что бы я делала на месте автора вопроса.
Итак, 4 варианта:
Что делать, когда денег на рекламу не много, но очень хочется запустить продвижение и наверняка получить лиды?
Ниже я хочу поделиться как мы с клиентом рассуждали, считали вложения и потенциальный выхлоп, оценивали риски и на каком канале трафика в итоге остановились.
Что же выбрать для продвижения Telegram-канала, когда у тебя есть 265к и на носу запуск
Обычно все много говорят про сервис для клиента, чтобы он никуда не уходил и все деньги годами нёс только нам. Но сегодня давайте взглянем на ситуацию с обратной стороны: как клиенту вести себя, чтобы подрядчик его любил больше других?
Нужно ли влюблять в себя подрядчика по трафику и зачем?
Из практики: показываю по дням как обучается нормальная конверсионная рекламная кампания в Яндекс.Директе при условии достаточного остатка рекламного бюджета на балансе
Я использую «дожимы», показывая рекламу повторно тем, кто уже видел креативы этого проекта раньше и взаимодействовал с ними каким-то образом. Расскажу подробнее о возможных сценариях применения на примере из инфобизнеса…
7 способов как получить больше лидов за копейки от той же аудитории в VK
Есть люди, которым во всём важно и интересно разобраться самим, прежде, чем делегировать. Я вот сама ровно такая же. Поэтому прекрасно их понимаю и всегда рада помочь безопасно с разбегу нырнуть в вопрос с головой.
[КЕЙС] Профессионально дружу людей с рекламными кабинетами
Меня правда очень часто спрашивают где бы что-то почитать/посмотреть по теме продвижения. Хочу порекомендовать что-то общее и универсальное для людей с разным уровнем погружения в интернет-маркетинг.
— Юль, что почитать в Telegram по теме интернет-маркетинга?