Бриф по таргетированной рекламе VK
Для того, чтобы познакомить нас со своим проектом и задачами ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Да
Нет
Вам нужна помощь в оформлении группы?
Да
Нет
Если да, то напишите, с чем именно нужно помочь? Прикрепите ссылку на вашу группу VK
Расскажите о вашей компании: название и сфера деятельности, адрес сайта, адреса страниц в соц. сетях, товары и услуги. Есть ли сезонность?
Основные конкуренты компании со ссылками на их сайты или группу Вконтакте
Ваши отличия от конкурентов. Конкурентные преимущества, на которые можно сделать акцент в контекстной рекламе
Кто у вас уже покупает и должен покупать?
География, пол, возраст, интересы и поведение, потребности, страхи и др. характеристики
Цель продвижения
рост подписчиков в группе ВК
увеличение числа звонков или заявок
охват среди потенциальных клиентов
рост посещаемости сайта
Как вы будете оценивать результат?
По каким признакам поймете, что рекламная кампания сработала хорошо?
Был ли опыт таргетированной рекламы VK, какие были результаты?
Если у вас уже есть опыт таргетированной рекламы, расскажите об этом опыте и результатах. Приложите отчёты и статистику по прошлым рекламным кампаниям.
Ежемесячный бюджет
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в месяц на решение своих задач с помощью таргетированной рекламы.
ФИО
Телефон
E-mail
Отправить