Бриф по таргетированной рекламе VK
Для того, чтобы познакомить нас со своим проектом и задачами ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов
Есть ли у вас группа Вконтакте?
Вам нужна помощь в оформлении группы?
Если да, то напишите, с чем именно нужно помочь? Прикрепите ссылку на вашу группу VK
Расскажите о вашей компании: название и сфера деятельности, адрес сайта, адреса страниц в соц. сетях, товары и услуги. Есть ли сезонность?
Основные конкуренты компании со ссылками на их сайты или группу Вконтакте
Ваши отличия от конкурентов. Конкурентные преимущества, на которые можно сделать акцент в контекстной рекламе.
Кто у вас уже покупает и должен покупать?
География, пол, возраст, интересы и поведение, потребности, страхи и др. характеристики
Цель продвижения
Как вы будете оценивать результат?
По каким признакам поймёте, что рекламная кампания сработала хорошо?
Был ли опыт таргетированной рекламы VK, какие были результаты?
Если у вас уже есть опыт таргетированной рекламы, расскажите об этом опыте и результатах. Приложите отчёты и статистику по прошлым рекламным кампаниям.
Ежемесячный бюджет
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в месяц на решение своих задач с помощью таргетированной рекламы.
ФИО
Телефон
Email