Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Привлечение подписчиков в авторский Telegram-канал digital-иллюстратора
О клиенте и проекте
Ульяна Бабенко — профессиональный digital-иллюстратор и создатель школы «АРТ КОСМОС school». Заказчики Ульяны — крупные бренды
и компании по всему миру (Столото, Дикси, Умница, The Little Press, Storytime Magazine, Malamalama). Она успешный коммерческий иллюстратор и знает, как продвигать себя и продавать свое творчество, чтобы иметь стабильный поток заказов и обеспечивать себя полностью.

Telegram-канал «Богатый иллюстратор» https://t.me/bogatyiillustartor
Сообщество в ВКонтакте https://vk.com/ulianababenko
Instagram @ull.y
Задачи:

Привлечение целевых подписчиков в экспертный Telegram-канал: художников и иллюстраторов, которые хотят больше и стабильнее зарабатывать на своём творчестве.

Что было сделано для посевов
Перед посевами в Telegram мы изучили через сервисы Telemetr и TGstat каналы конкурентов, их опыт привлечения подписчиков — каналы на которых размещались и рекламную подачу (промопосты).

На основе анализа разработали совместно с клиентом рекламные креативы (дизайн и копирайтинг), подобрали каналы для посева и провели переговоры с их администраторами.

Для аналитики эффективности размещения на каждом канале создали отдельные пригласительные ссылки и разметили ими все креативы.
Результаты посевов в Telegram
Срок рекламной кампании: 17/08-11/11/22
  • 71 275 ₽
    расходы на продвижение
  • +2345
    новых подписчиков
  • 30,39 ₽
    средняя цена за привлечение 1 подписчика
Отчёт о размещениях оформляем в Notion. Клиент в любой момент времени может увидеть текущий статус работ, квитанции об оплатах и промежуточные результаты.
Рекламные объявления
Примеры протестированных рекламных подач
Что было сделано в Директе
Для продвижения Telegram-канала через Яндекс.Директ мы:
  • подготовили посадочную страницу на конструкторе Tilda на сайте клиента;
  • настроили конверсии в Яндекс.Метрике;
  • собрали семантическое ядро поисковых запросов, которые вводит ЦА, собрали список сайтов и приложений которыми они могут пользоваться;
  • собрали сегменты аудиторий и похожих на них на основе баз посетителей марафонов и покупателей курса;
  • подготовили медиа-файлы для креативов;
  • подготовили тексты креативов;
  • запустили и еженедельно оптимизировали рекламные кампании для снижения средней стоимости подписчика.
Посадочная страница
Для перехода в Telegram-канал мы с клиентом создали посадочную страницу на Tilda
Результаты в Яндекс.Директе
Срок рекламной кампании: 17/08-23/11/22
  • 61 409 ₽
    рекламный бюджет с НДС
  • 7 832
    перехода на посадочную
  • 7,84 ₽
    средняя цена за клик с НДС
  • 789
    новых подписчиков в Telegram-канал
  • 0,1 %
    ср. коэффициент конверсии из клика по рекламе в подписку на Telegram-канал
  • 77,83 ₽
    средняя цена за подписчика с НДС
Статистика рекламных кампаний по продвижению Telegram-канала в Яндекс.Директ с разбивкой по месяцам. По столбику «Цена цели» (клик по кнопке перехода в Telegram-канал с мини-лендинга) видно, что работы по сопровождению и оптимизации рекламных кампании позволили снизить стоимость подписчика в 2,4 раза.
Рекламные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.