Привлечение подписчиков в авторский Telegram-канал digital-иллюстратора
О клиенте и проекте
Ульяна Бабенко — профессиональный digital-иллюстратор и создатель школы «АРТ КОСМОС school». Заказчики Ульяны — крупные бренды и компании по всему миру (Столото, Дикси, Умница, The Little Press, Storytime Magazine, Malamalama). Она успешный коммерческий иллюстратор и знает, как продвигать себя и продавать свое творчество, чтобы иметь стабильный поток заказов и обеспечивать себя полностью.
Привлечение целевых подписчиков в экспертный Telegram-канал: художников и иллюстраторов, которые хотят больше и стабильнее зарабатывать на своём творчестве.
Что было сделано для посевов
Перед посевами в Telegram мы изучили через сервисы Telemetr и TGstat каналы конкурентов, их опыт привлечения подписчиков — каналы на которых размещались и рекламную подачу (промопосты).
На основе анализа разработали совместно с клиентом рекламные креативы (дизайн и копирайтинг), подобрали каналы для посева и провели переговоры с их администраторами.
Для аналитики эффективности размещения на каждом канале создали отдельные пригласительные ссылки и разметили ими все креативы.
Результаты посевов в Telegram
Срок рекламной кампании: 17/08-11/11/22
71 275 ₽
расходы на продвижение
+2345
новых подписчиков
30,39 ₽
средняя цена за привлечение 1 подписчика
Отчёт о размещениях оформляем в Notion. Клиент в любой момент времени может увидеть текущий статус работ, квитанции об оплатах и промежуточные результаты.
Рекламные объявления
Примеры протестированных рекламных подач
Что было сделано в Директе
Для продвижения Telegram-канала через Яндекс.Директ мы:
подготовили посадочную страницу на конструкторе Tilda на сайте клиента;
настроили конверсии в Яндекс.Метрике;
собрали семантическое ядро поисковых запросов, которые вводит ЦА, собрали список сайтов и приложений которыми они могут пользоваться;
собрали сегменты аудиторий и похожих на них на основе баз посетителей марафонов и покупателей курса;
подготовили медиа-файлы для креативов;
подготовили тексты креативов;
запустили и еженедельно оптимизировали рекламные кампании для снижения средней стоимости подписчика.
Посадочная страница
Для перехода в Telegram-канал мы с клиентом создали посадочную страницу на Tilda
Результаты в Яндекс.Директе
Срок рекламной кампании: 17/08-23/11/22
61 409 ₽
рекламный бюджет с НДС
7 832
перехода на посадочную
7,84 ₽
средняя цена за клик с НДС
789
новых подписчиков в Telegram-канал
0,1 %
ср. коэффициент конверсии из клика по рекламе в подписку на Telegram-канал
77,83 ₽
средняя цена за подписчика с НДС
Статистика рекламных кампаний по продвижению Telegram-канала в Яндекс.Директ с разбивкой по месяцам. По столбику «Цена цели» (клик по кнопке перехода в Telegram-канал с мини-лендинга) видно, что работы по сопровождению и оптимизации рекламных кампании позволили снизить стоимость подписчика в 2,4 раза.