Туроператор «Территория Байкала» — это мощная команда лучших гидов и подрядчиков, которая уже на протяжении многих лет влюбляет туристов в Байкал и другие уголки России.
Клиента интересовало продвижение туров на Байкал для россиян и иностранцев. Мы разделили эту задачу на две кампании.
Территориально офис проекта располагается в г. Иркутске, что доказывает незначительность разницы во времени для совместной работы аж в 5 часов.
Данный кейс — вызов для нас, первый опыт в работе с туристическими направлениями, в результате которого клиент получил больше заявок и новых подписчиков.
Работа по турам на Байкал для россиян шла по двум площадкам — Instagram и Facebook.
Выделили и протестировали различные сегменты целевой аудитории:
Мужчины и женщины в возрасте 30+, регулярно путешествующие по России и заграницу (в т.ч. живущие в загородных домах, владеющие внедорожниками, семьи с детьми)
Пользователи, похожие на подписчиков Instagram-профиля и посетителей сайта
Запустили таргетированную рекламу с разными целями:
трафик на Instagram-профиль с целью увеличения подписчиков
лид-формы и сообщения в мессенджеры с целью увеличения заявок
Общие показатели
Результаты кампаний по привлечению подписчиков
5 997
переходов на профиль
+3020
новых подписчиков
55%
конверсия в подписчика
8,48 ₽
средняя цена за клик
15,98 ₽
средняя цена за 1 подписчика
44 843 ₽
расходы на привлечение подписчиков
Рекламные объявления
Результаты кампаний по увеличению заявок
173
сообщений в Direct от заинтересованной аудитории
228 ₽
за переписку в Direct Instagram
914 113 чел.
охват рекламной кампании
84
лида на Facebook
339 ₽
средняя стоимость лида на Facebook
67 995 ₽
рекламный бюджет
Реакция на рекламу
Рекламные объявления
Задачи по продвижению туров для иностранцев:
Увеличение числа заявок
Увеличение количества подписчиков в Instagram
Повышение узнаваемости бренда
Решение
Работа по турам на Байкал для иностранцев шла по двум площадкам — Instagram и Facebook.
Выделили наиболее привлекательные сегменты целевой аудитории:
Жители ОАЭ, интересующиеся Россией
Живут в ОАЭ и покупают люксовые бренды
Живут в ОАЭ и владеют люксовым авто
Запустили таргетированную рекламу на разные сегменты с разными целями и креативами:
на увеличение заявок (лид-формы, сообщения в мессенджеры, конверсии на сайте)
на увеличение подписчиков в Instagram (трафик на профиль)
Результаты кампаний по привлечению подписчиков в Instagram
1 898
переходов на профиль
+119
новых подписчиков
6%
конверсия в подписчика
15,47 ₽
средняя цена за клик
104,7 ₽
средняя цена за 1 подписчика
12 462 ₽
расходы на привлечение подписчиков
Тестовая рекламная кампания с трафиком на профиль для привлечения подписчиков в Instagram-аккаунт показала низкую конверсию в подписку — всего 6%. Мы несколько раз меняли шапку профиля, но это не привело к значительным изменениям. Далее в результате тестов мы выяснили, что выгоднее привлекать подписчиков на бренд-страницу в Facebook и там наиболее активно удаётся коммуницировать с пользователями по заявкам.
Результаты кампаний по привлечению подписчиков в Instagram