Татьяна Голдина — объявила войну морщинам и стала antiage-экспертом. Отказывается стареть в свои 47, ведёт блог о домашнем уходе в Instagram и консультирует женщин по всему миру, помогая подобрать косметические средства в соответствии с типом старения кожи.
Задача
Привлечение новых подписчиков и компенсация отписок, поддержание охватов и увеличение вовлечённости.
Стартовали с 5,3к подписчиков. За 1,5 месяца, с учётом отписок, добрались до 6,5к.
Решение
Сформулировали чёткое позиционирование и обновили шапку профиля в Instagram.
Определили целевую аудиторию блога: - женщины 35+, ухаживающие за собой и интересующиеся antiage-уходом - lookalike на текущих активных подписчиков
Запустили таргетированную рекламу в Instagram на разные сегменты.