Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
18 лидов в рамках теста из контекстной рекламы для студии видеопродакшена
О клиенте и проекте
Rocket Cinema — профессиональный видеопродакшн из Калуги. Ребята готовы решать самые сложные и амбициозные задачи! Седи услуг: корпоративные фильмы, съёмка рекламы, анимация и motion design. Средний чек за проект ≈ от 100 000 ₽

Сайт: rocketcinema.ru
Задача

Тест контекстной рекламы как рекламного канала для получения заявок из контекстной рекламы в Яндексе и Google. Продвижение Москве и ЦФО.

Что мы сделали
  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics для отслеживания ключевых конверсионных целей на сайте: заявки, звонки, запросы на Email.
  • Провели конкурентный анализ, анализ потребностей целевой аудитории, составили продающие объявления.
  • Проработали семантическое ядро и минус-фразы по основным запросам, околотематическим и конкурентным.
  • Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads: поисковые кампании и рекламные сети. По запросам, интересам и поведению в сети.
  • Настроили ретаркетинговые кампании в сетях.
  • На протяжении сотрудничества регулярно оптимизируем, дорабатываем и обновляем рекламные кампании и объявления.
Общие результаты:
Яндекс.Директ + Google Ads
Срок рекламной кампании: 1 месяц, тестирование канала
  • 44 900 ₽
    рекламный бюджет, без учёта НДС
  • 1 603
    перехода на сайт
  • 26,46 ₽
    средняя цена за клик
  • 18
    лидов (звонки, заявки через сайт, переходы по email)
  • 1,1%
    ср. коэффициент конверсии сайта
  • 2 502 ₽
    средняя цена за лид, без учёта НДС
Объём переходов на сайт по рекламе
Яндекс.Директ
Срок рекламной кампании: 1 месяц, тестирование канала
  • 29 730 ₽
    рекламный бюджет
  • 1 094
    перехода на сайт
  • 27,18 ₽
    средняя цена за клик
  • 12
    лидов (звонки, заявки через сайт, переходы по email)
  • 2,45%
    ср. коэффициент конверсии
  • 2 477 ₽
    средняя цена за лид
Структура рекламного кабинета Яндекс.Директ
Наиболее кликабельные объявления
Google Ads
Срок рекламной кампании: 1 месяц, тестирование канала
  • 15 150 ₽
    рекламный бюджет
  • 505
    переходов на сайт
  • 30 ₽
    средняя цена за клик
  • 6
    лидов (звонки, заявки через сайт, переходы в WhatsApp)
  • 2,26 %
    ср. коэффициент конверсии
  • 2 524₽
    средняя цена за лид
Структура рекламного кабинета Google Ads
Наиболее кликабельные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.