«Мамин Сибиряк» – ресторан русской кухни в Калуге с сибирскими акцентами. Здесь калужанам предлагают попробовать аутентичное разнообразное меню от вареников, пельменей ручной лепки и бургеров до изысканных блюд традиционного формата «на обед или ужин».
При минимальном ежемесячном бюджете привлекать подписчиков в Instagram, наращивать аудиторию и повышать узнаваемость бренда. На примере 2 месяцев работы покажем, как мы это сделали.
Решение
Получили у заказчика качественные и актуальные фото и видеоматериалы, создали рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу в Instagram.
ЦА: Калуга — город небольшой, поэтому не делили на сегменты, а работали на широкую аудиторию.
Общие показатели
За 2 месяца мы охватили рекламой 71 604 калужанина
Результаты кампании по привлечению подписчиков
2928
переходов на профиль
+652
новых подписчиков
22%
конверсия в подписчика
8,79 ₽
средняя цена за клик
39₽
средняя цена за 1 подписчика
25 740 ₽
расходы на привлечение подписчиков
Рекламные объявления
А вот пример, как можно эффективно решать внутренние задачи компании. Например, поиск сотрудников на различные вакансии, и при этом увеличивать количество подписчиков, повышая узнаваемость бренда в своём городе:
Также регулярно продвигали важные события в ресторане. Например, мастер-классы на ЦА 30+ с интересами родителей:
Меню делового обеда, меняющееся раз в неделю, ЦА — «на своих» (пользовательская аудитория, включающая всех взаимодействовавших с профилем Instagram за 365 дней):
А также продвигали актуальные публикации профиля с целью вовлечённости (клиент попросил увеличить количество лайков):