Калужская Клиника БОЛИ - многопрофильное лечебное учреждение, которое занимается современными методами лечения заболеваний опорно- двигательной системы, неврологических заболеваний.
Клиники боли распространены в развитых странах всего мира, и по количеству находятся на втором месте после стоматологических. В них проводится не только лечение боли, но и лечение самого заболевания.
Самые дешёвые подписчики — лояльные, из клиентской базы. Поэтому на первом этапе продвижения было принято решение выгрузить из CRM клиники и полностью проработать клиентскую базу, которая накопилась за годы работы в Калуге.
По итогам первого месяца аудитория из базы практически полностью выгорела. Далее работа велась по «Похожим» (lookalike) аудиториям на тех, кто был в клиентской базе.
Для YouTube-канала была подобрана целевая аудитория по возрасту, интересам и намерениям.
Работа велась 2 месяца.
Результаты
Из базы в 30 000 чел. было найдено
24 000
пользователей в ВКонтакте
23 800
пользователей в Одноклассниках
5 600
Пользователей в Facebook / Instagram
Вконтакте
Срок рекламной кампании: 2 месяца
4 062
переходов в группу
1 218
новых подписчиков
30-37%
конверсия в подписчика
9-24,3 ₽
средняя цена подписчика
С середины февраля по середину марта работа велась по клиентской базе и средняя стоимость подписчика была около 9 рублей. Когда база «выгорела» и пошли показы по lookalike, средняя стоимость подписчика возросла в 2,5 раза.
Продвижение стартовало, когда в сообществе было 402 подписчика. За 2 месяца мы более чем в 4 раза увеличили численность группы с помощью таргетированной рекламы — до 1702 подписчиков.
Средняя стоимость перехода в сообщество с рекламы — 4,68 ₽. На скриншоте видно как снизился CTR при перехода на lookalike.
Наиболее кликабельные объявления
В тестах участвовали объявления с фотографией фасада клиники и командой врачей. В ВКонтакте победили эти 2 креатива.
Одноклассники
Срок рекламной кампании: 2 месяца
1 796
переходов в группу
623
новых подписчиков
32-37%
конверсия в подписчика
27,4-38,6 ₽
средняя цена подписчика
Продвижение стартовало, когда в сообществе было 1090 подписчиков. За 2 месяца мы более чем в 1,5 раза увеличили численность группы с помощью таргетированной рекламы — до 1713 подписчиков.
В дни рекламы заметно возросла вовлечённость в сообществе.
Объявления
Instagram
Срок рекламной кампании: 2 месяца
617
переходов в профиль
426
новых подписчиков
55-59%
конверсия в подписчика
21,8-53 ₽
средняя цена подписчика
С середины февраля по середину марта работа велась по клиентской базе. Когда база «выгорела» пошли показы по lookalike. Изначально на эту соцсеть был выделен не самый большой бюджет, т.к. представителей ЦА в ней было найдено в 5 раз меньше, чем в ВК и ОК.
Наиболее кликабельные объявления
В тестах участвовали объявления с фотографией фасада клиники и командой врачей. Больше всего трафика и подписчиков аккаунту в Instagram принёс 1-й креатив.
Facebook
Срок рекламной кампании: 1 месяц
147
переходов в профиль
1 258
новых подписчиков
16-23%
конверсия в подписчика
46,4-48 ₽
средняя цена подписчика
По результатам продвижения в первый месяц было принято решение не привлекать подписчиков на страницу клиники в этой соцсети.