Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Калужская клиника БОЛИ
О клиенте и проекте
Калужская Клиника БОЛИ - многопрофильное лечебное учреждение, которое занимается современными методами лечения заболеваний опорно- двигательной системы, неврологических заболеваний.

Клиники боли распространены в развитых странах всего мира, и по количеству находятся на втором месте после стоматологических. В них проводится не только лечение боли, но и лечение самого заболевания.
Задача
Привлечь подписчиков на странички клиники в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facеbook и YouTube-канал.
Решение
Самые дешёвые подписчики — лояльные, из клиентской базы. Поэтому на первом этапе продвижения было принято решение выгрузить из CRM клиники и полностью проработать клиентскую базу, которая накопилась за годы работы в Калуге.

По итогам первого месяца аудитория из базы практически полностью выгорела. Далее работа велась по «Похожим» (lookalike) аудиториям на тех, кто был в клиентской базе.

Для YouTube-канала была подобрана целевая аудитория по возрасту, интересам и намерениям.

Работа велась 2 месяца.
Результаты
Из базы в 30 000 чел. было найдено
24 000
пользователей в ВКонтакте
23 800
пользователей в Одноклассниках
5 600
Пользователей в Facebook / Instagram
Вконтакте
Срок рекламной кампании: 2 месяца
  • 4 062
    переходов в группу
  • 1 218
    новых подписчиков
  • 30-37%
    конверсия в подписчика
  • 9-24,3 ₽
    средняя цена подписчика
С середины февраля по середину марта работа велась по клиентской базе и средняя стоимость подписчика была около 9 рублей. Когда база «выгорела» и пошли показы по lookalike, средняя стоимость подписчика возросла в 2,5 раза.
Продвижение стартовало, когда в сообществе было 402 подписчика. За 2 месяца мы более чем в 4 раза увеличили численность группы с помощью таргетированной рекламы — до 1702 подписчиков.
Средняя стоимость перехода в сообщество с рекламы — 4,68 ₽. На скриншоте видно как снизился CTR при перехода на lookalike.
Наиболее кликабельные объявления
В тестах участвовали объявления с фотографией фасада клиники и командой врачей.
В ВКонтакте победили эти 2 креатива.
Одноклассники
Срок рекламной кампании: 2 месяца
  • 1 796
    переходов в группу
  • 623
    новых подписчиков
  • 32-37%
    конверсия в подписчика
  • 27,4-38,6 ₽
    средняя цена подписчика
Продвижение стартовало, когда в сообществе было 1090 подписчиков. За 2 месяца мы более чем в 1,5 раза увеличили численность группы с помощью таргетированной рекламы — до 1713 подписчиков.
В дни рекламы заметно возросла вовлечённость в сообществе.
Объявления
Instagram
Срок рекламной кампании: 2 месяца
  • 617
    переходов в профиль
  • 426
    новых подписчиков
  • 55-59%
    конверсия в подписчика
  • 21,8-53 ₽
    средняя цена подписчика
С середины февраля по середину марта работа велась по клиентской базе. Когда база «выгорела» пошли показы по lookalike. Изначально на эту соцсеть был выделен не самый большой бюджет, т.к. представителей ЦА в ней было найдено в 5 раз меньше, чем в ВК и ОК.
Наиболее кликабельные объявления
В тестах участвовали объявления с фотографией фасада клиники и командой врачей. Больше всего трафика и подписчиков аккаунту в Instagram принёс 1-й креатив.
Facebook
Срок рекламной кампании: 1 месяц
  • 147
    переходов в профиль
  • 1 258
    новых подписчиков
  • 16-23%
    конверсия в подписчика
  • 46,4-48 ₽
    средняя цена подписчика
По результатам продвижения в первый месяц было принято решение не привлекать подписчиков на страницу клиники в этой соцсети.
Наиболее кликабельное объявление
YouTube
Срок рекламной кампании: 2 месяца
  • 505 466
    показов объявлений
  • 15 004
    просмотров видео на канале
  • 208
    новых подписчиков
  • 0,85
    средняя цена за просмотр
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.