Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Привлечение подписчиков в авторский Telegram-канал digital-иллюстратора
О клиенте
и проекте
Инна Гревцева — коммерческий иллюстратор, автор курса по digital-иллюстрации с нуля и до полноценного заработка.

Telegram-канал https://t.me/innagrevceva
Сообщество в VK https://vk.com/inna.grevceva
Instagram-аккаунт @inna.grevceva
Задачи:

Привлечение целевых подписчиков в экспертный Telegram-канал: начинающих художников и иллюстраторов, которые хотят выйти на новый уровень в своих работах.

Что было сделано для посевов
Перед посевами в Telegram мы изучили через сервисы Telemetr и TGstat каналы конкурентов, их опыт привлечения подписчиков — каналы на которых размещались и рекламную подачу (промопосты).

На основе анализа разработали совместно с клиентом рекламные креативы (дизайн и копирайтинг), подобрали каналы для посева и провели переговоры с их администраторами.

Для аналитики эффективности размещения на каждом канале создали отдельные пригласительные ссылки и разметили ими все креативы.
Результаты посевов в Telegram
Срок рекламной кампании: 08/09-17/11/22
  • 88 304 ₽
    расходы на продвижение
  • +1628
    новых подписчиков
  • 54,24 ₽
    средняя цена за привлечение 1 подписчика
Отчёт о размещениях оформляем в Notion. Клиент в любой момент времени может увидеть текущий статус работ, квитанции об оплатах и промежуточные результаты.
Рекламные объявления
Примеры протестированных рекламных подач
Что было сделано в Директе
Для продвижения Telegram-канала через Яндекс.Директ мы:
  • подготовили посадочную страницу на конструкторе Tilda на сайте клиента;
  • настроили конверсии в Яндекс.Метрике;
  • собрали семантическое ядро поисковых запросов, которые вводит ЦА, собрали список сайтов и приложений которыми они могут пользоваться;
  • собрали сегменты аудиторий и похожих на них на основе баз посетителей марафонов и покупателей курса;
  • подготовили медиа-файлы для креативов;
  • подготовили тексты креативов;
  • запустили и еженедельно оптимизировали рекламные кампании для снижения средней стоимости подписчика.
Посадочная страница
Для перехода в Telegram-канал мы с клиентом создали посадочную страницу на Tilda
Результаты в Яндекс.Директе
Срок рекламной кампании: 09/09-23/11/22
  • 49 023 ₽
    рекламный бюджет с НДС
  • 7 918
    перехода на посадочную
  • 6,19 ₽
    средняя цена за клик с НДС
  • 1 298
    новых подписчиков в Telegram-канал
  • 0,16 %
    ср. коэффициент конверсии из клика по рекламе в подписку на Telegram-канал
  • 37,76 ₽
    средняя цена за подписчика с НДС
Статистика рекламных кампаний по продвижению Telegram-канала в Яндекс.Директ с разбивкой по неделям.
Рекламные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.