Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Бесплатный марафон по рисованию
для новичков
«Волшебство внутри»
О клиенте
и проекте
Инна Гревцева — коммерческий иллюстратор, автор курса по digital-иллюстрации с нуля и до полноценного заработка.

Курс продаётся раз в несколько месяцев через тематические бесплатные марафоны.

В мае 2022-го это был первый запуск в ВКонтакте.

Сообщество в VK https://vk.com/inna.grevceva
Instagram-аккаунт @inna.grevceva
Посадочная страница
Для регистрации на марафон мы с клиентом создали подписную страницу в Senler,
конверсия посадочной страницы составила 54%
Задачи:
  • На 20-22 мая 2022 был запланирован бесплатные марафон, на который необходимо было привлечь суммарно 1500-2000 регистраций с тёплого и холодного трафика в ВКонтакте.
  • Второстепенной задачей был набор подписчиков в сообщество эксперта в ВКонтакте.
Решение
Перед стартом рекламных кампаний нам необходимо было создать чат-бота на базе Senler, который проверял бы подписку на основное сообщество и после уже регистрировал бы на бесплатный марафон.

Ещё пара дней ушла на разработку офферов, подготовку рекламных креативов (дизайн, видео-монтаж и копирайтинг), упаковку сообщества закрытого марафона, настройку пикселя Вконтакте и счётчика Яндекс.Метрики в Senler.

В первые сутки (11 мая) регистрации шли преимущественно с тёплой аудитории подписчиков эксперта (из анонсов на стене сообщества ВК и в Instagram-блоге). В это же время в таргете мы тестировали по тёплой базе участников прошлых марафонов креативы (связки: заголовок + тест + изображения).

Далее были настроены и запущены рекламные кампании на холодный трафик:

Целевая аудитория:
  • Женщины и мужчины, 21+ лет
  • География: Россия
  • Начинающие иллюстраторы, дизайнеры

Рекламная кампания шла 10 дней
Пост-анонс на стене сообщества в Вконтакте
Статья, заменяющая целый лендинг
Чат-бот в Senler
Результаты продвижения марафона
Данные приведены только для таргета в VK
Общее кол-во регистраций на марафон — 2426 (из них 1715 по UTM-меткам из сообщества, у 517 чел источник регистрации не известен)
  • 1 235
    переходов с рекламы
  • 707
    регистраций на марафон
  • 52%
    конверсия трафика в регистрацию
  • 57 ₽
    средняя цена за клик
  • 99,8 ₽
    средняя цена за регистрацию
  • 70 622 ₽
    расходы на продвижение марафона
Всего была создана 21 рекламная кампания и 350 объявлений
Разбивка расходов и трафика по дням
Результаты по увеличению количества подписчиков
За время продвижения марафона удалось привлечь в сообщество 1011 новых подписчиков.
Статические рекламные объявления
Форматы, которые мы использовали для рекламы: универсальная запись, ТГБ, истории и клипы
Рекламные видео-макеты
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.