Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Telegram-канал
«Халявщики»
О проекте

«Халявщики» — сообщество о скидках, акциях, промокодах и халяве.

Здесь можно найти лучшие скидки в онлайн и оффлайн магазинах и сервисах, а также делиться своими находками с участниками сообщества.

Telegram-канал «Халявщики» @nahalyavu (250 000+ подписчиков)
Задачи:
  1. Протестировать как канал рекламы таргетированную рекламу в Instagram/Facebook, привлекать подписчиков в Telegram-канал «Халявщики» по цене <15 ₽ (KPI).
  2. Создать сетку Business Manager-ов в Facebook во избежание блокировок и остановки рекламы. «Прогреть» рекламные аккаунты для повышения суточного лимита открутки рекламного бюджета и возможности при необходимость быстро масштабироваться.
Решение
Для клиента это был первый опыт запуска таргетированной рекламы в Facebook, поэтому готового рекламного кабинета и аккаунта не было. От клиента были получены все необходимые доступы. Мы сделали необходимые настройки, установили пиксели, подтвердили домены, выстроили сетку из нескольких Business Manager-ов.

Создали рекламные креативы, опираясь на тезисы, хорошо показавщие себя в рекламе на других площадках и у блогеров в Instagram.

Определили и сегментировали ЦА на 50 групп по интересам и поведению. Запустили тесты таргетированной рекламы в Instagram и Facebook по различным комбинациям креативов и аудиторий.

Механика отслеживания подписки на канал у клиента уже была готова: трафик пускали на Telegram-бота, ссылки имели специальные метки (для каждой связки «аудитория + креатив»), далее бот выдавал ссылку на канал «Халявщики» и автоматически проверял подписку пользователя.

Для анализа данных создали выгрузки данных и дашборд в Google Data Studio.
Общие показатели
Результаты кампании по привлечению подписчиков
  • 12 001
    переходов в чат-бота
  • + 7 762
    новых подписчиков
  • 65%
    66% конверсия «клик → чат-бот»
    64% конверсия «чат-бот → канал»
  • 8,5 ₽
    средняя цена за клик
  • 19,76 ₽
    средняя цена за 1 подписчика
  • 153 449 ₽
    расходы на привлечение подписчиков
Работа велась месяц с 20/10 по 20/11/21. Мы попали в сезон «чёрных пятниц» и распродаж 11.11 на Aliexpress — сезон перегретого рекламного аукциона и это сильно ухудшило показатели. Поэтому было принято решение не продлевать тест на предновогоднюю рекламную гонку.
К началу ноября, через 1,5 недели работы мы нашли эффективные связки, дававшие нам подписчиков на канал по 10-15 ₽, но тут мы столкнулись с резким ростом конкуренции и CPM (перегревом аукциона) накануне «Дня шопинга» и «Black Friday»
Рекламные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.