Протестировать как канал рекламы таргетированную рекламу в Instagram/Facebook, привлекать подписчиков в Telegram-канал «Халявщики» по цене <15 ₽ (KPI).
Создать сетку Business Manager-ов в Facebook во избежание блокировок и остановки рекламы. «Прогреть» рекламные аккаунты для повышения суточного лимита открутки рекламного бюджета и возможности при необходимость быстро масштабироваться.
Решение
Для клиента это был первый опыт запуска таргетированной рекламы в Facebook, поэтому готового рекламного кабинета и аккаунта не было. От клиента были получены все необходимые доступы. Мы сделали необходимые настройки, установили пиксели, подтвердили домены, выстроили сетку из нескольких Business Manager-ов.
Создали рекламные креативы, опираясь на тезисы, хорошо показавщие себя в рекламе на других площадках и у блогеров в Instagram.
Определили и сегментировали ЦА на 50 групп по интересам и поведению. Запустили тесты таргетированной рекламы в Instagram и Facebook по различным комбинациям креативов и аудиторий.
Механика отслеживания подписки на канал у клиента уже была готова: трафик пускали на Telegram-бота, ссылки имели специальные метки (для каждой связки «аудитория + креатив»), далее бот выдавал ссылку на канал «Халявщики» и автоматически проверял подписку пользователя.
Для анализа данных создали выгрузки данных и дашборд в Google Data Studio.
Работа велась месяц с 20/10 по 20/11/21. Мы попали в сезон «чёрных пятниц» и распродаж 11.11 на Aliexpress — сезон перегретого рекламного аукциона и это сильно ухудшило показатели. Поэтому было принято решение не продлевать тест на предновогоднюю рекламную гонку.
К началу ноября, через 1,5 недели работы мы нашли эффективные связки, дававшие нам подписчиков на канал по 10-15 ₽, но тут мы столкнулись с резким ростом конкуренции и CPM (перегревом аукциона) накануне «Дня шопинга» и «Black Friday»