Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
189 лидов из контекстной рекламы на опт для производителя натуральной косметики
О клиенте и проекте
Green Era — российский бренд натуральной косметики ручной работы для лица, тела и волос. Представлен на рынке с 2013 года. Продукция изготавливается из органических растительных ингредиентов, содержит эфирные масла, витамины, питательные микроэлементы и другие полезные вещества, увлажняющие и насыщающие кожу и волосы на клеточном уровне.

Посадочная страница: https://green-era.turbo.site/opt

Задача

Стабильное получение заявок из контекстной рекламы в Яндексе на оптовые заказы натуральной косметики.

Что мы сделали

У клиента была не самая удачная посадочная страница «Оптовикам» на сайте — не оптимизирована под просмотр на мобильных устройствах, не «продающая, долго загружающаяся. И, так как движок сайта устаревший, и не было возможности оперативно без привлечения веб-мастера внести изменения, мы решили собрать Турбо-страницу в конструкторе Яндекса — https://green-era.turbo.site/opt.


  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике для отслеживания ключевых конверсионных целей на сайте.
  • Провели конкурентный анализ, анализ потребностей целевой аудитории, составили продающие объявления.
  • Проработали семантическое ядро и минус-фразы по основным запросам, околотематическим и конкурентным.
  • Настроили контекстную рекламу в рекламной сети Яндекса в Яндекс.Директе.
  • На протяжении месяца сотрудничества регулярно оптимизировали, дорабатывали и обновляли рекламные кампании и объявления.
Посадочная Турбо-страница
Результаты в Яндекс.Директ
Срок рекламной кампании: 1 месяц
  • 33 750 ₽
    рекламный бюджет с НДС
  • 1 303
    перехода на сайт
  • 25,9 ₽
    средняя цена за клик с НДС
  • 189
    лидов (отправка формы заявки)
  • 14,5%
    ср. коэффициент конверсии
  • 178,57 ₽
    средняя цена за лид с НДС
Наиболее результативные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.