Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
244 лида по средней цене 1000 ₽ и с ROI 228% для интернет-магазина подарочных сертификатов на экстрим в Москве
О клиенте и проекте
Название компании и адрес сайта в данном кейсе не разглашается по соглашению о конфиденциальности.

Организация занимается продажей подарочных сертификатов на экстремальные виды спорта и развлечения в Москве: прокат квадроциклов и снегоходов, полёты в аэротрубе, водный экстрим, полёты на самолётах и вертолётах, картинг, дрифт, экстремальное вождение и др.

Сайт представляет собой интернет-магазин подарочных сертификатов, заказы могут быть оформлены через корзину на сайте, форму обратного звонка и по телефону во время звонка.

Сводить отчёты со всех каналов рекламы с данными из AmoCRM воедино помогает сквозная аналитика от Roistat. Глубокая аналитика окупаемости каждой рекламной кампаний в Roistat помогает нам принимать верные решения при тестировании гипотез и оптимизации рекламы.
Задача

Настройка окупаемой рекламы в Яндекс.Директе (с ДРР ≈20% и CPL ≈1000 ₽) на все направления подарочных сертификатов.

Что мы сделали
  1. Проработали семантическое ядро и минус-фразы по основным запросам, околотематическим и конкурентным.
  2. Провели конкурентный анализ, анализ потребностей целевой аудитории, составили продающие объявления.
  3. Настроили аналитику в Яндекс.Метрике для отслеживания ключевых конверсионных целей на сайте помощью Google Tag Manager
  4. Настроили контекстную рекламу в рекламной сети Яндекса в Яндекс.Директе: на поиске, в РСЯ. Больше всего лидов привели поисковые кампания, т.к. в нише очень горячий спрос.
  5. На протяжении 4 месяцев сотрудничества регулярно оптимизировали, дорабатывали и обновляли рекламные кампании и объявления с целью снижения ДРР (Доли Рекламных Расходов)

Работа с клиентом продолжается: добавляются новые продукты и рекламные кампании на них, непрерывно идёт контроль и оптимизация текущих рекламных кампаний, внедряются все нововведения Яндекс.Директа.

Результаты в Яндекс.Директ
Отчётный период рекламной кампании: 4 месяца
  • 258 859 ₽
    освоенный рекламный бюджет (с НДС)
  • 848 052 ₽
    Выручка с продаж
  • 228%
    ROI
  • 244
    заявки, оформленные с Яндекс.Директа через корзину на сайте или по телефону (с коллтрекингом)
  • 1 061 ₽
    CPL, средняя цена за лид из Яндекс.Директа (с НДС)
  • 1711 ₽
    Средний чек
Данные из кабинета Яндекс.Директ за апрель-июль 2022 года
Благодаря работам по оптимизации рекламных кампаний показатель ДРР% начал снижаться
Данные из кабинета Яндекс.Директ за апрель-июль 2022 года
Данные из Roistat с разбивкой по типу кампаний за апрель-июль 2022 года
Данные из Roistat с разбивкой по направлениям за апрель-июль 2022 года
Примеры рекламных объявлений
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.