Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Онлайн-школа
«Двигайся»
О клиенте и проекте
Онлайн-школа осознанного движения «Двигайся» – проект Евгении Трифоновой, которая уже 10 лет работает в фитнес индустрии. Отличительная черта именно этого проекта в том, что тренировочный процесс заключается не только в выполнении физических упражнений, но и включает в себя эмоциональную и эстетическую сторону.

В связи с блокировкой популярной соц. сети, онлайн-школе пришлось экстренно переезжать во Вконтакте.

Группа Вконтакте: https://vk.com/dvigaisa
Сайт: dvigaysa.ru
Задачи:
  • Привлечение подписчиков в экспертное сообщество Вконтакте
  • Привлечение подписчиков в рассылку Senler с сегментацией
Посадочная страница
Подписная страница в Senler
Решение
Перед стартом рекламных кампаний нам необходимо было создать чат-бота на базе Senler, который проверял бы подписку на основное сообщество и после уже бы выдавал лид-магнит в зависимости от уровня подготовки подписчицы.

Ещё пара дней ушла на разработку офферов, подготовку рекламных креативов (дизайн и копирайтинг), настройку пикселя Вконтакте и счётчика Яндекс.Метрики в Senler.

Далее были настроены и запущены рекламные кампании на следующие сегменты:

  • Сегмент 1: те кто, давно хочет заняться своим телом. Но регулярно заниматься в тренажерном зале или йогой не получается (или лень)
  • Сегмент 2: те, кто +/- регулярно занимаются фитнесом и любят разные направления, всегда пробуют что-то новое
  • Сегмент 3: те, кто часто сталкивается с разными болями в теле и никак не могут выявить причину. Ходят на МРТ, по врачам и мануальным терапевтам, но вопрос не решается

Целевая аудитория:
  • Женщины и мужчины, 25-55 лет
  • География: Россия

Рекламная кампания шла 1 месяц.
Чат-бот в Senler
Сегментация подписчиков в Senler
Результаты продвижения
  • 518
    переходов с рекламы
  • 46,7 ₽
    средняя цена за клик
  • 23 507 ₽
    расходы на продвижение
  • 27%
    конверсия посадочной в Senler
  • 139
    подписчиков в Senler
  • 174,3 ₽
    средняя цена за подписку в Senler
  • 43%
    конверсия сообщества VK
  • 223
    новых подписчиков сообществе VK
  • 105,4 ₽
    средняя цена за подписку на сообщество VK
Результаты по привлечению подписчиков
Статические рекламные объявления
Форматы, которые мы использовали для рекламы: универсальная запись, истории и клипы
Рекламный видео-макет
Нам очень повезло, что у клиента собственный первоклассный видео-продакшн!
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.