Онлайн-школа осознанного движения «Двигайся» – проект Евгении Трифоновой, которая уже 10 лет работает в фитнес индустрии. Отличительная черта именно этого проекта в том, что тренировочный процесс заключается не только в выполнении физических упражнений, но и включает в себя эмоциональную и эстетическую сторону.
В связи с блокировкой популярной соц. сети, онлайн-школе пришлось экстренно переезжать во Вконтакте.
Привлечение подписчиков в экспертное сообщество Вконтакте
Привлечение подписчиков в рассылку Senler с сегментацией
Посадочная страница
Подписная страница в Senler
Решение
Перед стартом рекламных кампаний нам необходимо было создать чат-бота на базе Senler, который проверял бы подписку на основное сообщество и после уже бы выдавал лид-магнит в зависимости от уровня подготовки подписчицы.
Ещё пара дней ушла на разработку офферов, подготовку рекламных креативов (дизайн и копирайтинг), настройку пикселя Вконтакте и счётчика Яндекс.Метрики в Senler.
Далее были настроены и запущены рекламные кампании на следующие сегменты:
Сегмент 1: те кто, давно хочет заняться своим телом. Но регулярно заниматься в тренажерном зале или йогой не получается (или лень)
Сегмент 2: те, кто +/- регулярно занимаются фитнесом и любят разные направления, всегда пробуют что-то новое
Сегмент 3: те, кто часто сталкивается с разными болями в теле и никак не могут выявить причину. Ходят на МРТ, по врачам и мануальным терапевтам, но вопрос не решается
Целевая аудитория:
Женщины и мужчины, 25-55 лет
География: Россия
Рекламная кампания шла 1 месяц.
Чат-бот в Senler
Сегментация подписчиков в Senler
Результаты продвижения
518
переходов с рекламы
46,7 ₽
средняя цена за клик
23 507 ₽
расходы на продвижение
27%
конверсия посадочной в Senler
139
подписчиков в Senler
174,3 ₽
средняя цена за подписку в Senler
43%
конверсия сообщества VK
223
новых подписчиков сообществе VK
105,4 ₽
средняя цена за подписку на сообщество VK
Результаты по привлечению подписчиков
Статические рекламные объявления
Форматы, которые мы использовали для рекламы: универсальная запись, истории и клипы
Рекламный видео-макет
Нам очень повезло, что у клиента собственный первоклассный видео-продакшн!