Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail

Доктор Бережной -

чрескожные операции на стопе

О клиенте
Бережной Сергей Юрьевич — доктор медицинских наук, президент национального общества Микроинвазивной хирургии стопы (НОМХС), начинатель направления чрескожной хирургии стопы в России, автор первого в России руководства по чрескожной хирургии стопы, а также более 80 научных публикаций по этой тематике.

15 лет назад первым в России начал выполнять чрескожные реконструктивные операции на стопах (халюкс вальгус, вальгусная деформация большого пальца стопы, шишки на стопах, косточки стоп, молоткообразные пальцы, болезненные натоптыши, экзостозы стоп, межпальцевые мозоли, ревматоидная стопа, артроз сустава большого пальца, деформация портных (тейлора), повторные операции на стопах).

К настоящему времени выполнил несколько тысяч подобных операций, усовершенствовал чрескожную технику и разработал целый ряд новых чрескожных методик исправления деформаций переднего отдела стопы.

Сайт: https://berezhnoi.ru
Сообщество в VK: https://vk.com/dr.s.berezhnoy
Задачи:
  • «Переехать» из Instagram в Вконтакте: создать с нуля и оформить сообщество для продвижения
  • Перенести в сообещство ключевые публикации (30 шт.), настроить отложенную публикацию по расписанию
  • Настроить и запустить таргетированную рекламу с целью набора подписчиков и сбора заявок на консультации и операции
Оформление группы ВКонтакте
Как выглядит сообщество с компьютера:
Меню сообщества
Статус сообщества
Описание сообщества
Обсуждения сообщества
Приветственное сообщение
Раздел «Товары и услуги»
Как выглядит сообщество с мобильного устройства:
Что мы сделали
в Вконтакте
Трафик из таргетированной рекламы в VK мы вели на сообщество для подписки и в личные сообщения сообщества.

Использовали форматы: универсальная запись, запись с кнопкой.

Целевая аудитория: 25+ лет по всей России, преимущественно женщины у которых есть проблемы со стопами, которые решает врач.

Рекламные кампании в VK включали следующие сегменты ЦА:
  • Пользователи, искавшие информацию по запросам, связанным с заболеваниями стоп
  • По запросам о поиске подологов
  • По запросам о поиске услуг педикюра
  • По конкурентам (профильным клиникам и специалистам)
  • Активные подписчики сообществ конкурентов и подогов
Для теста креативов было подготовлено 8 заголовков, 1 текст, 6 статических изображения и 1 видео-ролик.
Результаты продвижения в VK
  • 1 553
    переходов с рекламы
  • 34,87 ₽
    средняя цена за клик
  • 54 154 ₽
    расходы на продвижение
  • 62
    сообщения/заявки
  • 873 ₽
    CPL средняя цена за заявку
  • 0,85 %
    CTR клики/показы
  • 347
    новых подписчиков в сообществе VK
  • 156 ₽
    средняя цена за подписку на сообщество
Результаты по привлечению подписчиков
График прироста подписчиков с таргетированной рекламы в VK
Запросы в личных сообщениях поступают почти каждый день
Запросы в личных сообщениях часто приходят напрямую с рекламных объявлений
Статистика рекламных кампаний в Вконтакте с разбивкой по месяцам
Статические рекламные объявления
Форматы, которые мы использовали для рекламы: универсальная запись и запись с кнопкой
Отзыв клиента о проделанной работе
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.