Настройка окупаемой рекламы в Яндекс.Директе для службы доставки суши, роллов, wok и других блюд азиатской кухни.
Работа с клиентом продолжается. Непрерывно идёт контроль и оптимизация текущих рекламных кампаний, внедряются все нововведения Яндекс.Директа.
Реклама была запущена в июне 2022 года, в первый месяц было проведено большое количество тестов (форматов рекламы, типов рекламных кампаний, креативов, вариантов оптимизации и др.), поэтому в этот месяц самый высокий ДРР — 10,24%.
Благодаря непрерывной работе по оптимизации рекламных кампаний на 7-й месяц нам удалось достичь ДРР 6,3% и уменьшить среднюю цену лида с 189 ₽ до 116 ₽, тем самым повысив окупаемость рекламы и доходы клиента.