Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
2308 заказов по средней цене 145 ₽ и с ДРР 7,9% для службы доставки азиатской еды в Калуге
О клиенте и проекте
Название компании и адрес сайта в данном кейсе не разглашается по соглашению о конфиденциальности.

Период работы: июнь-декабрь 2022 года (7 месяцев)
Задача

Настройка окупаемой рекламы в Яндекс.Директе для службы доставки суши, роллов, wok и других блюд азиатской кухни.

Что мы сделали
  1. Проработали семантическое ядро и минус-фразы по основным запросам, околотематическим и конкурентным.
  2. Провели конкурентный анализ, анализ потребностей целевой аудитории, составили продающие объявления.
  3. Настроили аналитику в Яндекс.Метрике для отслеживания ключевых конверсионных целей на сайте помощью Google Tag Manager. Подключили коллтрекинг для отслеживания заказов, оформленных по телефону с Яндекс.Директа.
  4. Настроили контекстную рекламу в рекламной сети Яндекса в Яндекс.Директе: на поиске, в РСЯ и Мастер Кампаний. Больше всего лидов привела товарная Мастер Кампания и поисковые кампания. РСЯ тестировали только в первый месяц работы, но этот формат рекламы не показал окупаемость.
  5. На протяжении 7 месяцев сотрудничества регулярно оптимизировали, дорабатывали и обновляли рекламные кампании и объявления с целью снижения CPL (цены заказа), ДРР (Доли Рекламных Расходов) и увеличения ROI.

Работа с клиентом продолжается. Непрерывно идёт контроль и оптимизация текущих рекламных кампаний, внедряются все нововведения Яндекс.Директа.

Результаты в Яндекс.Директ
Отчётный период рекламной кампании: 7 месяцев
  • 336 457 ₽
    освоенный рекламный бюджет (с НДС)
  • 4 269 800 ₽
    Выручка с продаж
  • 1169%
    ROI
  • 2308
    заявки, оформленные с Яндекс.Директа через корзину на сайте или по телефону (с коллтрекингом)
  • 145,78 ₽
    CPL, средняя цена за лид из Яндекс.Директа (с НДС)
  • 1850 ₽
    Средний чек
Данные из кабинета Яндекс.Директ за июнь-декабрь 2022 года
Данные из кабинета Яндекс.Директ за июнь-декабрь 2022 года
Благодаря работам по оптимизации рекламных кампаний за тот же рекламный бюджет мы с каждым месяцем стали получать больше заказов.
Большинство заказов получено из поиска в Яндексе, размещение в РСЯ не принесло желаемой окупаемости.
Динамика оптимизации товарной МК в Яндекс.Директе по месяцам
Все заказы привлечены из целевого местоположения — г. Калуга
Отчёт по рекламе в Яндекс.Директе с разбивкой по месяцам

Реклама была запущена в июне 2022 года, в первый месяц было проведено большое количество тестов (форматов рекламы, типов рекламных кампаний, креативов, вариантов оптимизации и др.), поэтому в этот месяц самый высокий ДРР — 10,24%.


Благодаря непрерывной работе по оптимизации рекламных кампаний на 7-й месяц нам удалось достичь ДРР 6,3% и уменьшить среднюю цену лида с 189 ₽ до 116 ₽, тем самым повысив окупаемость рекламы и доходы клиента.

Примеры рекламных объявлений
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.