Николай Грановский — врач стоматолог-ортопед с опытом более 16 лет, основатель и лектор учебного стоматологического клуба «Архе» (Архангельск), сооснователь и разработчик сервиса дистанционного сбора анамнеза «Архемедик».
Сайт онлайн-школы эффективной первичной консультации и диагностики для стоматологов «Дорогой доктор» https://dorogoydoctor.ru
Задачи:
Привлечение трафика и регистраций на бесплатный вебинар с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте, Instagram и Facebook по заданным KPI (объёму и стоимости)
Наполнение профиля в Instagram и бренд-страниц в Вконтакте и Facebook контентом: развлекательным, lifestyle, сторителлинг, продающим, экспертным контент)
Повышение доверия к специалисту, его экспертности
Вовлечение аудитории в диалог с экспертом и удержание внимания аудитории
Решение
Целевая аудитория курса: Стоматологи в возрасте 24-55 лет из России. Это могли быть как ординаторы и начинающие специалисты, так и опытные стоматологи, которые хотят увеличить свой средний чек.
Изначально мы выбрали аудиторию в возрасте 22-55 лет, но потом выяснили, что до 24 люди не покупают в дальнейшем курс, поэтому скорректировали до 24-55 лет.
Что было сделано:
Создали и оформили странички онлайн-школы в социальных сетях
Разработали контент-план постов и историй на месяц перед запуском, раскрывающий эксперта
Написание текстов, подготовка видео для постов и историй, публикация по расписанию
Создание рекламных кабинетов в Facebook и Вконтакте, резервных кабинетов на случай блокировок через AiTarget (и они пригодились)
Проработали цепляющие тезисы для рекламных креативов
Запустили таргетированную рекламу в Facebook/Instagram и Вконтакте.
Создали ежечасно обновляющийся дашборд по эффективности рекламных кампаний в Google Data Studio
Мы принимали участие в первом запуске онлайн-школы в июле 2021 года.
Результаты Facebook/Instagram
2 831
переходов на лендинг
74,4 ₽
CPC — средняя стоимость клика
1 265
регистрации на бесплатный вебинар
134 ₽
CPL — стоимость привлечения регистрации (без НДС)
302%
ROAS
165%
ROMI
Рекламные кампании в 1-м Ads Manager Facebook
Рекламные кампании во 2-м Ads Manager Facebook
Результаты Вконтакте
734
переходов на лендинг
106,3 ₽
CPC — средняя стоимость клика (с НДС)
238
регистрации на бесплатный вебинар
321₽
CPL — стоимость привлечения регистрации (без НДС)
167%
ROAS
68%
ROMI
По результатам тестов полученный показатель CPL из Вконтакте оказался неудовлетворительным и мы перекинули оставшийся бюджет на Facebook Ads.
Рекламные кампании в кабинете Вконтакте
Дашборд в Google Data Studio с автоматически обновляемыми данными по заявкам из CRM Tilda и по расходам из рекламных кабинетов