Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Онлайн-школа для стоматологов «Дорогой доктор»
О клиенте и проекте
Николай Грановский — врач стоматолог-ортопед с опытом более 16 лет, основатель и лектор учебного стоматологического клуба «Архе» (Архангельск), сооснователь и разработчик сервиса дистанционного сбора анамнеза «Архемедик».

Сайт онлайн-школы эффективной первичной консультации и диагностики для стоматологов «Дорогой доктор» https://dorogoydoctor.ru
Задачи:
  • Привлечение трафика и регистраций на бесплатный вебинар с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте, Instagram и Facebook по заданным KPI (объёму и стоимости)
  • Наполнение профиля в Instagram и бренд-страниц в Вконтакте и Facebook контентом: развлекательным, lifestyle, сторителлинг, продающим, экспертным контент)
  • Повышение доверия к специалисту, его экспертности
  • Вовлечение аудитории в диалог с экспертом и удержание внимания аудитории
Решение
Целевая аудитория курса:
Стоматологи в возрасте 24-55 лет из России. Это могли быть как ординаторы и начинающие специалисты, так и опытные стоматологи, которые хотят увеличить свой средний чек.

Изначально мы выбрали аудиторию в возрасте 22-55 лет, но потом выяснили, что до 24 люди не покупают в дальнейшем курс, поэтому скорректировали до 24-55 лет.

Что было сделано:
  • Создали и оформили странички онлайн-школы в социальных сетях
  • Разработали контент-план постов и историй на месяц перед запуском, раскрывающий эксперта
  • Написание текстов, подготовка видео для постов и историй, публикация по расписанию
  • Создание рекламных кабинетов в Facebook и Вконтакте, резервных кабинетов на случай блокировок через AiTarget (и они пригодились)
  • Проработали цепляющие тезисы для рекламных креативов
  • Запустили таргетированную рекламу в Facebook/Instagram и Вконтакте.
  • Создали ежечасно обновляющийся дашборд по эффективности рекламных кампаний в Google Data Studio

Мы принимали участие в первом запуске онлайн-школы в июле 2021 года.
Результаты Facebook/Instagram
  • 2 831
    переходов на лендинг
  • 74,4 ₽
    CPC — средняя стоимость клика
  • 1 265
    регистрации на бесплатный вебинар
  • 134 ₽
    CPL — стоимость привлечения регистрации
    (без НДС)
  • 302%
    ROAS
  • 165%
    ROMI
Рекламные кампании в 1-м Ads Manager Facebook
Рекламные кампании во 2-м Ads Manager Facebook
Результаты Вконтакте
  • 734
    переходов на лендинг
  • 106,3 ₽
    CPC — средняя стоимость клика (с НДС)
  • 238
    регистрации на бесплатный вебинар
  • 321₽
    CPL — стоимость привлечения регистрации
    (без НДС)
  • 167%
    ROAS
  • 68%
    ROMI
По результатам тестов полученный показатель CPL из Вконтакте оказался неудовлетворительным и мы перекинули оставшийся бюджет на Facebook Ads.
Рекламные кампании в кабинете Вконтакте
Дашборд в Google Data Studio с автоматически обновляемыми данными по заявкам из CRM Tilda и по расходам из рекламных кабинетов
Рекламные объявления
на вебинар
Рекламные объявления
на курс
Оформление бренд-страниц
Истории в Instagram-акаунте
Примеры публикаций в блог
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.