Заявка
Заполните поля ниже и я свяжусь с вами
Отправляя форму вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Производитель квадроциклов Caiman
О проекте
Caiman — компания-производитель уникальных квадроциклов, которые пройдут по любому бездорожью и проплывут по воде и болоту.

Instagram: @caiman_atv
Сайт: caiman-atv.ru
Задачи:
  • Провести тестовую рекламную кампанию, направленную на увеличение количества подписчиков Instagram-аккаунта и выявить наиболее интересные сегменты дальнейшего масштабирования
Решение
Проанализировав вовлечённую аудиторию через Яндекс.Метрику сайта вы выявили аудитории по интересам с наибольшим аффинити-индексом.

Целевую аудиторию для теста определили как:
  • мужчины, 30-54, lookalike 3% по подписчикам
  • мужчины, 30-54, широкая
  • мужчины, 30-54, Интересы: квадроциклы, мотоциклы, снегоходы
  • мужчины, 30-54, Интересы: бизнес
  • мужчины, 30-54, Интересы: охота
  • мужчины, 30-54, Подлисчики квадро-блогера @magwayer (через партнёрскую связь в Business Manager)
География: Россия

Подготовили креативы: 1 статический и 1 видео, настроили и запустили таргетированную рекламу в Instagram с целью «Трафик» на привлечение подписчиков

По каждому сегменту шли показы рекламы по 3 суток.
Общие показатели
Результаты кампании по привлечению подписчиков
1 070
переходов на профиль
+236
новых подписчиков
22%
сред. конверсия в подписчика
11,42 ₽
средняя цена за клик
51 ₽
средняя цена за 1 подписчика
12 222 ₽
расходы на привлечение подписчиков
Динамика роста подписчиков
Кол-во подписок и отписок по дням
Результаты тестирования
Выводы:
  • Реклама на широкую аудиторию дала самых дешёвых подписчиков и больше всего по количеству за тот же бюджет, что и остальные сегменты. При этом показала самую высокую конверсию в подписку
  • Реклама по 35 000 подписчиков квадроблогера-партнёра судя по конверсии дала вполне заинтересованную аудиторию, но цена подписчика вышла самой высокой.
  • Хороший потенциал показала аудитория, интересующаяся охотой. С ней вполне можно работать и далее, т.к. как раз такие квадроциклы чаще всего покупают охотники.
  • Аудитория похожих на текущих подписчиков показала в тестах самый высокий CTR, но одновременно с этим среднюю конверсию в подписку и, как следствие, высокую стоимость привлечённого подписчика.
  • Статические объявления сработали лучше видео-креатива
  • 60% переходов в профиль пришло из ленты Instagram
Рекламные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.