Провести тестовую рекламную кампанию, направленную на увеличение количества подписчиков Instagram-аккаунта и выявить наиболее интересные сегменты дальнейшего масштабирования
Решение
Проанализировав вовлечённую аудиторию через Яндекс.Метрику сайта вы выявили аудитории по интересам с наибольшим аффинити-индексом.
мужчины, 30-54, Подлисчики квадро-блогера @magwayer (через партнёрскую связь в Business Manager)
География: Россия
Подготовили креативы: 1 статический и 1 видео, настроили и запустили таргетированную рекламу в Instagram с целью «Трафик» на привлечение подписчиков
По каждому сегменту шли показы рекламы по 3 суток.
Общие показатели
Результаты кампании по привлечению подписчиков
1 070
переходов на профиль
+236
новых подписчиков
22%
сред. конверсия в подписчика
11,42 ₽
средняя цена за клик
51 ₽
средняя цена за 1 подписчика
12 222 ₽
расходы на привлечение подписчиков
Динамика роста подписчиков
Кол-во подписок и отписок по дням
Результаты тестирования
Выводы:
Реклама на широкую аудиторию дала самых дешёвых подписчиков и больше всего по количеству за тот же бюджет, что и остальные сегменты. При этом показала самую высокую конверсию в подписку
Реклама по 35 000 подписчиков квадроблогера-партнёра судя по конверсии дала вполне заинтересованную аудиторию, но цена подписчика вышла самой высокой.
Хороший потенциал показала аудитория, интересующаяся охотой. С ней вполне можно работать и далее, т.к. как раз такие квадроциклы чаще всего покупают охотники.
Аудитория похожих на текущих подписчиков показала в тестах самый высокий CTR, но одновременно с этим среднюю конверсию в подписку и, как следствие, высокую стоимость привлечённого подписчика.
Статические объявления сработали лучше видео-креатива