Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Производитель квадроциклов Caiman
О проекте
Caiman — компания-производитель уникальных квадроциклов, которые пройдут по любому бездорожью и проплывут по воде и болоту. Средний чек — от 830 000 ₽.

Instagram: @caiman_atv
Сайт: caiman-atv.ru
Задачи
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечения на сайт целевого трафика
  • Получение заявок из контекстной рекламы в Яндексе и Google

До нашей работы у клиента уже был опыт запуска рекламных кампаний другими специалистами, мы должны были улучшить показатели вовлечённости посетителей сайта: снизить показатель отказов с рекламного трафика, увеличить время пребывания на сайте и глубину просмотра.

Что мы сделали
  • Проанализировали посадочные страницы, выдали рекомендации по улучшению.
  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics для отслеживания ключевых конверсионных целей на сайте: заявки, звонки, запросы на Email.
  • Провели конкурентный анализ, анализ потребностей целевой аудитории, составили продающие объявления.
  • Провели анализ регионов в которых чаще всего ищут и покупают квадроциклы. Разделили рекламные кампании на Ярославскую область (где находится производство), Москву и Санкт-Петербург и остальные регионы.
  • Проработали семантическое ядро и минус-фразы по основным запросам, околотематическим и конкурентным.
  • Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads: поисковые кампании и рекламные сети. По ключевым запросам, интересам и поведению в сети.
  • Настроили ретаргетинговые кампании в сетях
  • Настроили видео-кампании на YouTube
  • На протяжении сотрудничества регулярно оптимизировали, дорабатывали и обновляля рекламные кампании и объявления.
Общие результаты:
Яндекс.Директ + Google Ads
Срок рекламной кампании: 3 месяца
  • 182 218 ₽
    рекламный бюджет
  • 36 048
    переходов на сайт
  • 5,05 ₽
    средняя цена за клик
  • 152
    лидов (звонки, заявки через сайт, переходы по email)
  • 0,42 %
    ср. коэффициент конверсии сайта
  • 1 598 ₽
    средняя цена за лид
    (звонок или заявку через сайт)
Объём переходов на сайт по рекламе
Количество ключевых конверсий на сайте с рекламного трафика из Яндекс.Директ и Google Ads
Улучшили показатели вовлечённости с рекламного трафика из Яндекс.Директ и Google Ads
Яндекс.Директ
Срок рекламной кампании: 3 месяца
  • 94 560 ₽
    рекламный бюджет
  • 23 797
    переходов на сайт
  • 3,97 ₽
    средняя цена за клик
  • 106
    лидов ( 28 звонков, 48 заявок через сайт, 30 переходов по email)
  • 0,45 %
    ср. коэффициент конверсии
  • 1 244 ₽
    средняя цена за лид
    (звонок или заявку через сайт)
Структура рекламного кабинета Яндекс.Директ
Наиболее кликабельные объявления
Google Ads
Срок рекламной кампании: 3 месяца
  • 87 658 ₽
    рекламный бюджет
  • 12 251
    переходов на сайт
  • 7,16 ₽
    средняя цена за клик
  • 46
    лидов ( 31 звонков, 7 заявок через сайт, 8 переходов по email)
  • 0,37
    ср. коэффициент конверсии
  • 2 300 ₽
    средняя цена за лид
    (звонок или заявку через сайт)
Структура рекламного кабинета Google Ads
Отчёт по количеству конверсий из Google Ads
Наиболее кликабельные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.