Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Привлечение подписчиков в авторский Telegram-канал эксперта по продажам
О клиенте и проекте
Мария Лукьянова — эксперт с 16-летним опытом в продажах, обучивший виртуозно продавать свыше 8000 человек в 50+ городах России и СНГ — создала авторский Telegram-канал «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» @businesreda
Задача:

Провести тестовую рекламную кампанию для привлечение целевых подписчиков в экспертный Telegram-канал: владельцев бизнеса, руководителей и менеджеров отделов продаж, продюсеров онлайн-школ и экспертов, которые самостоятельно занимаются продажей своих продуктов онлайн.

Что было сделано
Перед стартом запуска трафика на Telegram-канал мы помогли Марии подготовить канал к продвижению: подготовили посты для закрепления с навигацией по самым полезным материалам и пост с лид-магнитом, доступным только после подписки на канал.

Далее мы изучили через сервисы Telemetr и TGstat Telegram-каналы конкурентов, их опыт привлечения подписчиков — каналы на которых размещались и рекламную подачу (промопосты). На основе анализа разработали рекламные креативы (дизайн и копирайтинг), подобрали 30 каналов бизнес-тематики для продвижения в рамках тестового бюджета в 35 581 ₽.

Для аналитики эффективности размещения на каждом канале создали отдельные пригласительные ссылки и разметили ими все креативы.
Лид-магнит выдаётся только после реальной подписки на канал
(посетителям канала показывается уведомление о необходимости подписки на канал.
Результаты тестового посева в Telegram
  • 35 581₽
    расходы на продвижение
  • +528
    новых подписчиков
  • 67,39 ₽
    средняя цена за привлечение 1 подписчика
Отчёт о размещениях оформляем в Notion. Клиент в любой момент времени может увидеть текущий статус работ, квитанции об оплатах и промежуточные результаты.
Рекламные объявления
Примеры протестированных рекламных подач
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.