Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail

Конференция Buh.Battle 2022

«Миллион на бухгалтерских услугах»

О клиенте
и проекте

Buh.Battle 2022 «Миллион на бухгалтерских услугах» — крупнейшая конференция по бухгалтерскому аутсорсингу, организованная Екатериной Сидиченко и её командой.


Екатерина является основателем крупнейшей сети бухгалтерских агентств в России (46 офисов) и предпринимателем с более чем десятилетним стажем.


На конференции спикеры делятся секретами бухгалтерского бизнеса, дают ценную информацию бухгалтерам, как прокачать свои навыки, где искать клиентов и как увеличить продажи своих услуг. Участие в конференции возможно в формате онлайн и оффлайн.


Сайт: https://buhbattle2022.ru

Задача

Продвижение сайта конференции через два канала трафика — Яндекс. Директ и Вконтакте для привлечения лидов и продажи билетов на оффлайн-участие в Москве и просмотр онлайн-трансляций.

Настройка аналитики
Лендинг конференции был сделан на Tilda, а лид-формы для регистрации и покупки встроены из GetCourse.

Поэтому мы уставили 2 два разных счётчика Яндекс. Метрики на обе платформы и провели настройку целей на каждом отдельно.

Помимо основных конверсионных целей (вроде отправки формы регистрации) мы настроили отслеживание промежуточных конверсий — просмотра определённых смысловых блоков, кликов на кнопки, ведущих к целевым конверсиям.

В VK на подписную страницу в Senler был установлен третий счётчик Яндекс. Метрики и пиксель Вконтакте, настроены 2 ключевые цели: просмотр подписной страницы и подписка.
Настройка сбора аудиторий по данным пикселя VK по событиям «просмотр» и «подписка»
на подписной странице чат-бота Senler
Настройка целей в Яндекс. Метрике по событиям «просмотр» и «подписка»
на подписной странице чат-бота Senler
Что мы сделали
в Яндекс.Директе
В контекстной рекламе в Яндексе было принято решение сделать упор на РСЯ (рекламную сеть Яндекса), хотя мы использовали ещё и размещение в поисковой выдаче и баннер на поиске.

Целевую аудиторию клиент определил как женщин 25−44 лет по всей России, на остальные демографические группы установили понижающие корректировки на от 50 до100%.

Рекламные кампании в РСЯ включали группы по следующим сегментам ЦА:
  • запросы на бухгалтерскую тематику;
  • запросы о поиске работы;
  • запросы о поиске клиентов для бухгалтера и продвижении услуг;
  • запросы про бухгалтерские конференции, семинары, обучение, курсы повышения квалификации;
  • запросы по бухгалтерским сервисам;
  • брендовые запросы о конференции + ФИО спикеров;
  • парсинг из VK: бухгалтеры (пользователи, у которых в статусе и в месте работы указано «Бухгалтер»);
  • парсинг из VK: активные подписчики сообществ и личных страниц конкурентов;
  • парсинг из VK: активные подписчики сообществ по бухгалтерским сервисам;
  • контакты из бухгалтерских чатов в WhatsApp (тёплая аудитория из базы клиента);
  • зарегистрировавшиеся на вебинары и мастер-классы, но не купившие платные курсы и интенсивы онлайн-школы (тёплая аудитория из базы клиента);
  • LAL по каждой из загруженных баз;
  • LAL на посетителей сайта;
  • LAL на совершивших микро-конверсии по целям «Просмотр тарифов», «Клик на кнопку Оплатить», «Просмотр сайта 60 секунд»;
  • LAL на посетителей посадочной страницы для воронки VK в Senler.ru;
  • пользователи с интересом «Бухгалтерские услуги» и группы пользователей, похожих на посетителей сайтов конкурентов.

Также были настроены и запущены для теста:
  • поисковая кампания по около-тематическим запросам;
  • кампания «Баннер на поиске» с теми же запросами;
  • три «Мастера Кампаний» с оптимизацией на разные цели;
  • ретаргетинговая кампания с повышающей корректировкой 150% на жителей Москвы.

Для теста креативов было подготовлено: 12 заголовков, 7 текстов, 10 статических изображений и 1 видео-ролик.
Результаты в Яндекс.Директе
Срок рекламной кампании: 1 месяц
  • 145 800 ₽
    рекламный бюджет с НДС
  • 5 258
    перехода на сайт
  • 27,7 ₽
    средняя цена за клик с НДС
  • 43
    лидов с UTM-метками «yandex» в GetCourse
  • 0,8 %
    ср. коэффициент конверсии
  • 3 390 ₽
    средняя цена за лид с НДС
Структура рекламного аккаунта в Яндекс.Директ.
Наиболее результативными по итогу тестов стали кампании в РСЯ и одна из МК.
Лиды в CRM GetCourse
Группы объявлений в Яндекс. Директе по таргетированием на разные сегменты ЦА
Основной поток заявок пришёлся (как и ожидалось) на последние 2 недели продвижения. К концу 4-й недели рекламные кампании завершили обучение и средняя цена регистрации спустилась до 1200 ₽ и могла бы снижаться и далее, если бы требовалось продолжить рекламу.
Наиболее результативные объявления
Отображение рекламного объявления в поисковой системе при наборе тематического запроса
Что мы сделали
в Вконтакте
Трафик из таргетированной рекламы в VK мы вместе с клиентом решили вести в прогревающую воронку Senler через подписную страницу внутри социальной сети, т.к. продвижение стартовало больше чем за месяц до конференции, и мы боялись, что настолько заранее без прогрева холодная аудитория не готова будет покупать.

Целевая аудитория: женщины 25−44 лет по всей России, бухгалтеры и руководители бухгалтерских компаний.

Рекламные кампании в VK включали следующие сегменты ЦА:
  • пользователи, искавшие информацию по запросам на бухгалтерскую тематику;
  • по запросам о поиске работы;
  • по запросам о поиске клиентов для бухгалтера и продвижении услуг;
  • по запросам про бухгалтерские конференции, семинары, обучение, курсы повышения квалификации для бухгалтеров;
  • по запросам о бухгалтерских сервисах;
  • парсинг в VK: бухгалтеры (пользователи, у которых в статусе и в месте работы указано «Бухгалтер»), активные подписчики сообществ и личных страниц конкурентов;
  • активные подписчики сообществ по бухгалтерским сервисам;
  • тёплые базы клиента и LAL по ним.

Также были настроены и запущены ретаргетинговые рекламные кампании по посетителям сайта.

Для теста креативов было подготовлено: 3 текста, 25 заголовков, 24 статических изображения и 1 видео-ролик.
Результаты в ВКонтакте
Срок рекламной кампании: 1 месяц
  • 84 947 ₽
    рекламный бюджет с НДС
  • 723
    перехода на подписную страницу в Senler
  • 117,5 ₽
    средняя цена за клик с НДС
  • 288
    подписчиков в воронку Senler
  • 40%
    ср. коэффициент конверсии подписной страницы в Senler
  • 295 ₽
    средняя цена за лид с НДС
Статистика по набору подписчиков в Senler.
С 19 по 27 июля рекламные кампании стояли на паузе по просьбе клиента.
Все подписчики в Senler с UTM-метками. Это позволяет определить, с какой связки «креатив+аудитория» пришёл пользователь, и построить сквозную аналитику.
Структура рекламного кабинета в VK Ads: 14 рекламных кампаний, 257 объявлений
Сквозная аналитикиа VK Ads + Senler
Статические рекламные объявления
Форматы, которые мы использовали для рекламы в VK Ads: универсальная запись, запись с кнопкой и текстово-графические блоки (тизеры)
Рекламный видео-макет
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.