BONO CLUB – новое дыхание в клубной жизни Калуги, основанное на широком взгляде электронной музыки, профессиональной команде и великолепном сервисе.
Открытие состоялось 9 ноября 2019 г.
Проблемы, с которыми пришёл клиент
Новый ночной клуб в непроходном месте. Никто про него не знает.
Открытие состоялось в начале ноября, впереди празднование новогодних корпоративов и каникулы — нужны клиенты как можно скорее.
Большая часть посетителей — студенты 18-24 лет — не самая платёжеспособная аудитория.
Нет сайта — посадочной страницы для рекламы в Яндексе и Google.
Задача
Проинформировать калужан в возрасте 25-44 лет об открытии нового ночного клуба, показать интерьер и атмосферу, рассказать о предстоящих событиях.
Решение
В социальных сетях ВКонтакте и Instagram ночной клуб уже вёл активные рекламные кампании, поэтому мы выбрали в качестве канала для продвижения рекламные сети поисковых систем — РСЯ в Яндекс.Директе и КМС в Google Ads — в надежде охватить ту аудиторию, которая не присутствует в этих соц. сетях или не активна в них.
Создали одностраничный сайт-визитку на конструкторе Tilda.
Отфильтровали аудиторию по интересам, намерениям, возрасту и геолокации. Создали рекламные креативы и запустили рекламные кампании.
Результаты
3 911
переходов на сайт
4,27 ₽
средняя цена за клик
Наиболее кликабельные объявления
Google Ads
Срок рекламной кампании: 1 месяц (декабрь)
141 592
показов рекламных объявлений
1 943
перехода на сайт
1,37%
CTR рекламной кампании
4,31 ₽
средняя цена за клик
Через несколько дней после старта возникли проблемы с модерацией объявлений в связи с тем, что в фотоальбом на сайте добавили снимки с алкоголем. Проблема решилась удалением фотографий.