Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
67 лидов из контекстной рекламы в Яндекс.Директе на ремонт балконов и лоджий
О клиенте и проекте
Название компании в данном кейсе не разглашается по соглашению о конфиденциальности. Организация занимается остеклением, утеплением и ремонтом балконов в Санкт-Петербурге под ключ.
Задача

Клиент пришёл с запросом снизить стоимость привлечения лидов с 2834₽ и как минимум удвоить их количество в месяц.

Работы по оптимизации рекламных кампаний велись с 5/09 по 23/10/22.
Уже с первых дней нам удалось снизить цену лида на 35%.

26/09-09/10 новостная повестка в стране сильно повлияла на спрос, что привлело к разкому удорожанию лидов и снижению их количества.
Что мы сделали
Для начала:
  1. Проработали семантическое ядро и минус-фразы по основным запросам, околотематическим и конкурентным.
  2. Провели конкурентный анализ, анализ потребностей целевой аудитории, составили продающие объявления.
Конкуренция в Санкт-Петербурге в этой нише очень большая, все в рекламе делают упор на остекление, утепление и ремонт. Мы ставили перед собой задачу выделиться подходом и визуальным рядом.

На первых двух этапах по концепции JTBD выделили идеи о том для чего вообще люди утепляют балконы и лоджии, как планируют использовать это пространство, в тест вошли гипотезы:
  • фитнес на балконе/лоджии
  • рабочий кабинет на балконе/лоджии
  • игровая комната для ребёнка балконе/лоджии
  • рабочий кабинет для мастера маникюра на балконе/лоджии
  • комната из балкона/лоджии
В результате выстрелила идея про организацию тёплого рабочего кабинета на балконе, клиент даже внёс смысловые корректировки на посадочную страницу, сделав упор именно на кабинеты.

Также в рамках работ мы:
  1. Настроили аналитику в Яндекс.Метрике для отслеживания ключевых конверсионных целей на сайте.
  2. Подключили и настроили коллтрекинг для фиксации звонков как ключевых конверсий в Яндекс.Метрике.
  3. Настроили контекстную рекламу в рекламной сети Яндекса в Яндекс.Директе: на поиске, в РСЯ и Мастер Кампаний. Больше всего лидов привела кампания в РСЯ.
  4. На протяжении 1,5 месяцев сотрудничества регулярно оптимизировали, дорабатывали и обновляли рекламные кампании и объявления.
Результаты в Яндекс.Директ
Срок рекламной кампании: 1,5 месяца
  • 114 642 ₽
    рекламный бюджет с НДС
  • 1 732
    перехода на сайт
  • 66,2 ₽
    средняя цена за клик с НДС
  • 67
    лидов (60 - отправка формы заявки через сайт и виджет чата с консультантом на сайте, 7 звонков)
  • 3,8%
    ср. коэффициент конверсии
  • 1711 ₽
    средняя цена за лид с НДС
Наиболее результативные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.