Заявка
Заполните поля ниже и я свяжусь с вами
Отправляя форму вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
436 лидов из контекстной рекламы для сельхоз оборудования
О клиенте и проекте
«ЭТРА» — Белгородская компания по производству и продаже колесных трамбовщиков силоса. Трамбовщик «Геркулес» помогает заготовить силос и сенаж лучшего качества с меньшими усилиями, а также защитить его от порчи в период хранения.
Стоимость — от 500 000 ₽

Клиент пришёл от другого подрядчика, от которого не получал регулярной прозрачной отчетности по проделанной работе и результатах. Он не понимал сколько денег тратит и на что. Также Клиент хотел активно участвовать в проработке и создании рекламных объявлений.

Сайт: atra-agro.ru
Задача

Стабильное получение заявок из контекстной рекламы в Яндексе и Google через лендинг на поставку навесных колёсных трамбовщиков «Геркулес». Продвижение по всей России.

Что мы сделали
  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics для отслеживания ключевых конверсионных целей на сайте: заявки, звонки, запросы на Email.
  • Провели конкурентный анализ, анализ потребностей целевой аудитории, составили продающие объявления.
  • Проработали семантическое ядро и минус-фразы по основным запросам, околотематическим и конкурентным.
  • Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads: поисковые кампании и рекламные сети. По запросам, интересам и поведению в сети.
  • Настроили ремаркетинговые кампании в сетях.
  • На протяжении 11 месяцев сотрудничества регулярно оптимизируем, дорабатываем и обновляем рекламные кампании и объявления.
Общие результаты:
Яндекс.Директ + Google Ads
Срок рекламной кампании: 11 месяцев
281 693 ₽
рекламный бюджет, без учёта НДС
140 658
перехода на сайт
2 ₽
средняя цена за клик
436
лидов (звонки, заявки через сайт, переходы по email)
0,31%
ср. коэффициент конверсии
646,09 ₽
средняя цена за лид, без учёта НДС
Объём переходов на сайт по рекламе. Мы начали сотрудничество в начале мая 2020 года.
До сентября 2020 учёт конверсий вёлся в другом счётчике Яндекс.Метрики, данные не сохранились
Яндекс.Директ
Срок рекламной кампании: 11 месяцев
139 188 ₽
рекламный бюджет, без учёта НДС
16 435
перехода на сайт
8,47 ₽
средняя цена за клик
140
лидов (звонки, заявки через сайт, переходы по email)
0,85%
ср. коэффициент конверсии
994,21 ₽
средняя цена за лид, без учёта НДС
Структура рекламного кабинета Яндекс.Директ
Наиболее кликабельные объявления
Google Ads
Срок рекламной кампании: 1 месяц, тестирование канала
142 504 ₽
рекламный бюджет, без учёта НДС
124 223
переходов на сайт
114,32 ₽
средняя цена за клик
296
лидов (звонки, заявки через сайт, переходы в WhatsApp)
0,24 %
ср. коэффициент конверсии
481,43 ₽
средняя цена за лид, без учёта НДС
Структура рекламного кабинета Google Ads
Наиболее кликабельные объявления
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.