Top.Mail.Ru
МЕНЮ САЙТА 
Close
Напишите мне
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Кандидат в депутаты Городской Думы Александров Н.С.
О клиенте и проекте
Александров Никита Сергеевич выдвинул свою кандидатуру на участие в выборах депутатов Городской Думы города Калуги VII созыва 13 сентября 2020 года.

Ему необходима была информационная поддержка предвыборной деятельности и агитационная реклама в соцсетях в течение 1,5 месяцев перед выборами.
Задача
Основная задача — с помощью соцсетей познакомить избирателей 17-го округа Калуги с кандидатом в депутаты Городской Думы и его предвыборной программой. Параллельно с этим необходимо было создать площадку для общения с избирателями и оперативного обмена информацией о проблемах и статусе их решения.

Обеспечить максимальный охват среди избирателей.
Решение
Создание и оформление сообщества в Вконтакте и аккаунта в Instagram.

Написание и публикация отчётов о выявленных проблемах и статусе их решения, заметок кандидата в депутаты о политике и социальной сфере, анонсов встреч с избирателями.

Точечное по геолокации продвижение публикаций на жителей избирательного округа через таргетированную рекламу в Instagram и Вконтакте.
Результаты
Из базы в 30 000 чел. было найдено
24 000
пользователей в ВКонтакте
23 800
пользователей в Одноклассниках
5 600
Пользователей в Facebook / Instagram
Вконтакте
Срок рекламной кампании: 2 месяца
  • 4 062
    переходов в группу
  • 1 218
    новых подписчиков
  • 30-37%
    конверсия в подписчика
  • 9-24,3 ₽
    средняя цена подписчика
С середины февраля по середину марта работа велась по клиентской базе и средняя стоимость подписчика была около 9 рублей. Когда база «выгорела» и пошли показы по lookalike, средняя стоимость подписчика возросла в 2,5 раза.
Продвижение стартовало, когда в сообществе было 402 подписчика. За 2 месяца мы более чем в 4 раза увеличили численность группы с помощью таргетированной рекламы — до 1702 подписчиков.
Средняя стоимость перехода в сообщество с рекламы — 4,68 ₽. На скриншоте видно как снизился CTR при перехода на lookalike.
Наиболее кликабельные объявления
В тестах участвовали объявления с фотографией фасада клиники и командой врачей.
В ВКонтакте победили эти 2 креатива.
Одноклассники
Срок рекламной кампании: 2 месяца
  • 1 796
    переходов в группу
  • 623
    новых подписчиков
  • 32-37%
    конверсия в подписчика
  • 27,4-38,6 ₽
    средняя цена подписчика
Продвижение стартовало, когда в сообществе было 1090 подписчиков. За 2 месяца мы более чем в 1,5 раза увеличили численность группы с помощью таргетированной рекламы — до 1713 подписчиков.
В дни рекламы заметно возросла вовлечённость в сообществе.
Объявления
Instagram
Срок рекламной кампании: 2 месяца
  • 617
    переходов в профиль
  • 426
    новых подписчиков
  • 55-59%
    конверсия в подписчика
  • 21,8-53 ₽
    средняя цена подписчика
С середины февраля по середину марта работа велась по клиентской базе. Когда база «выгорела» пошли показы по lookalike. Изначально на эту соцсеть был выделен не самый большой бюджет, т.к. представителей ЦА в ней было найдено в 5 раз меньше, чем в ВК и ОК.
Наиболее кликабельные объявления
В тестах участвовали объявления с фотографией фасада клиники и командой врачей. Больше всего трафика и подписчиков аккаунту в Instagram принёс 1-й креатив.
Facebook
Срок рекламной кампании: 1 месяц
  • 147
    переходов в профиль
  • 1 258
    новых подписчиков
  • 16-23%
    конверсия в подписчика
  • 46,4-48 ₽
    средняя цена подписчика
По результатам продвижения в первый месяц было принято решение не привлекать подписчиков на страницу клиники в этой соцсети.
Наиболее кликабельное объявление
YouTube
Срок рекламной кампании: 2 месяца
  • 505 466
    показов объявлений
  • 15 004
    просмотров видео на канале
  • 208
    новых подписчиков
  • 0,85
    средняя цена за просмотр
Хотите так же?
Свяжитесь со мной и расскажите о своих задачах.