Бриф по контекстной рекламе
Для того, чтобы познакомить нас со своим проектом и задачами ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов
В каких рекламных системах хотели бы продвигаться?
Расскажите о вашей компании: название и сфера деятельности, адрес сайта, адреса страниц в соц. сетях, товары и услуги. Есть ли сезонность?
Основные конкуренты компании со ссылками на их сайты или бизнес-аккаунты в социальных сетях
Ваши отличия от конкурентов. Конкурентные преимущества, на которые можно сделать акцент в контекстной рекламе.
Кто у вас уже покупает и должен покупать?
География, пол, возраст, интересы и поведение, потребности, страхи и др. характеристики
Ключевые запросы, по которым интересует продвижение
Напишите приблизительные поисковые запросы, по которым покупатели должны находить ваш сайт в Яндексе и Google.
Цель продвижения
Как вы будете оценивать результат?
По каким признакам поймёте, что рекламная кампания сработала хорошо?
Был ли опыт контекстной рекламы, какие были результаты?
Если у вас уже есть опыт контекстной рекламы, расскажите об этом опыте и результатах. Приложите отчёты и статистику по прошлым рекламным кампаниям. Укажите какие значения конверсии, стоимости клика и стоимости заявки получались ранее.
Ежемесячный бюджет
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в месяц на решение своих задач с помощью контекстной рекламы.
ФИО
Телефон
Email