Бриф по контекстной рекламе
Для того, чтобы познакомить нас со своим проектом и задачами ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов
В каких рекламных системах хотели бы продвигаться?
Яндекс.Директ
Google Ads
Расскажите о вашей компании: название и сфера деятельности, адрес сайта, адреса страниц в соц. сетях, товары и услуги. Есть ли сезонность?
Основные конкуренты компании со ссылками на их сайты или бизнес-аккаунты в социальных сетях
Ваши отличия от конкурентов. Конкурентные преимущества, на которые можно сделать акцент в контекстной рекламе.
Кто у вас уже покупает и должен покупать?
География, пол, возраст, интересы и поведение, потребности, страхи и др. характеристики
Ключевые запросы, по которым интересует продвижение
Напишите приблизительные поисковые запросы, по которым покупатели должны находить ваш сайт в Яндексе и Google.
Цель продвижения
увеличения числа звонков или заявок
охват среди потенциальных клиентов
рост посещаемости сайта
Как вы будете оценивать результат?
По каким признакам поймёте, что рекламная кампания сработала хорошо?
Был ли опыт контекстной рекламы, какие были результаты?
Если у вас уже есть опыт контекстной рекламы, расскажите об этом опыте и результатах. Приложите отчёты и статистику по прошлым рекламным кампаниям. Укажите какие значения конверсии, стоимости клика и стоимости заявки получались ранее.
Ежемесячный бюджет
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в месяц на решение своих задач с помощью контекстной рекламы.
ФИО
Телефон
Email
Отправить